- проверить положение арматуры импульсных клапанов: запорные вентили на импульсные клапана должны быть открыты полностью, дренажные вентили после импульсных клапанов первые по ходу должны быть приоткрыты на 0,25÷0,5 оборота, вторые по ходу открыты полностью.
Опробование предохранительных клапанов производится дистанционно со щита управления. Результаты опробования записываются в оперативный журнал и в Журнал эксплуатации и ремонта предохранительных устройств. Изменять положение грузов на рычагах импульсных клапанов после их проверки запрещается.
4.36. В процессе растопки необходимо вести контроль за температурой воздуха на всасе ДВ и поддерживать ее в пределах 30÷35°С изменением положения шиберов горячего воздуха на линии рециркуляции на всас ДВ.
4.37. Пуск оборудования пылесистем производить в соответствии с требованиями «Инструкции по эксплуатации пылесистем котлов ТП-81». Убедитесь перед пуском пылеприготовительной установки в том, что температура дымовых газов в поворотном газоходе за топкой не ниже минимального значения, соответствующей тепловой нагрузки топки, при которой обеспечивается надежное и устойчивое воспламенение и горение сбрасываемой из системы пылеприготовления пыли.
если Vг > 15% то Тгазов в поворотной камере= 350 °С;
если Vг< 15% то Тгазов в поворотной камере= 400 °С.
4.38. При достижения давления в барабане 120 кгс/см2 до начала операций по включению котла необходимо:
- проверить уровень воды, а также сравнить показания верхнего и нижнего манометров котла, чтобы удостовериться в правильности их показаний;
- проверить работу всех газовых горелок или мазутных форсунок, обратив внимание, на отсутствие пульсаций хорошее распыливание и полное сгорание;
- проверить плотность импульсно-предохранительных клапанов, дренажей, продувочной и дренажной арматуры котла, экранов и экономайзера.
- путем обхода и внимательного осмотра всех элементов агрегата следует убедиться в их исправности, отсутствии течей, парений и других видимых дефектов.
- проверить готовность основной питательной линии к работе, открыв запорную задвижку К-86 и проверить работу РПК К-56.
4.39. Включение котла в магистраль производится после тщательного прогрева и дренирования паропровода до задвижек К-91,92. Давление в барабане котла при включении должно быть равное давлению в общем паропроводе, к которому он подключается.
4.40. Включение котла через задвижки К-91,92 главного паропровода производится персоналом котельного отделения цеха по согласованию с начальником смены турбинного отделения цеха, о чем должно быть объявлено по громкоговорящей связи и получено разрешение НСС. Температура перегретого пара при этом на котле должна быть не менее 515°С.
4.41. Включение котла следует производить осторожно, медленно открывая задвижки К-91,92. Если при этом в паропроводе возникают толчки и гидравлические удары, следует немедленно приостановить операции по включению котла, уменьшить подачу топлива в топку и увеличить продувку паропровода.
4.42. После включения котла в магистраль и подъема нагрузки до 200 т/час закрыть задвижки продувки пароперегревателя К-110,111. При растопке котла на растопочное РОУ отключение РОУ производится после того, как котел примет нагрузку 100÷120 т/час. Несоблюдение этого требования может привести к чрезмерному повышению температуры перегретого пара.
4.43. После включения котла в магистраль следует приступить к постепенному набору нагрузки, о чем должно быть объявлено по громкоговорящей связи. Повышать нагрузку котла от нуля до полной следует постепенно, набор нагрузки производить не менее 30 минут путем включения горелочных устройств.
4.44. В процессе набора нагрузки на подключенный котел общее руководство по перераспределению нагрузки между работающими котлами осуществляет начальник смены котельного отделения КТЦ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.