- проверить пылевой бункер, если он был законсервирован - расконсервировать его.
- осмотреть топку и убедиться в исправном состоянии амбразур и насадок горелок, люков, лючков, зажигательного пояса; отсутствие в топке лесов, шлака и других посторонних предметов. Перед закрытием люков (лазов, лючков) убедиться в нормальном внешнем состоянии поверхностей нагрева котла (экранов, пароперегревателя, водяного экономайзера, воздухоподогревателя). После осмотра люка и лазы плотно закрыть.
- проверить по всему тракту газа и воздуха легкость хода шиберов, направляющих аппаратов горелок, соответствие фактического положения шиберов надписям, указывающим их положение, исправность шиберов и их приводов.
- осмотреть обмуровку топки котла и конвективной шахты, уплотнение коллекторов.
- проверить наличие необходимых зазоров, обеспечивающих отсутствие защемления, опирания о каркас и обмуровку всех частей котла, подверженных перемещениям вследствие температурных расширений, в особенности коллекторов экранов, паросборной камеры, барабана котла, водоопускных труб на наклонных и горизонтальных участках, а также горелочного устройства.
- проверить исправность импульсных и основных предохранительных клапанов котла, обратив внимание на правильное положение грузов на импульсных клапанах и состояние соленоидов. Установочные винты грузов должны быть закреплены и запломбированы, рычаги клапанов - свободны в валиках. Дренажные вентили на линии сбросов пара от импульсных клапанов на главный клапан должны быть приоткрыты на 1/4 - 1/2 оборотов.
- проверить исправность взрывных клапанов по тракту газов и воздуха на котле и пылесистемах.
- собрать схему газовоздушного тракта котла.
- собрать и проверить работу схемы пожаротушения воздухоподогревателя.
- собрать схему мазутопроводов в пределах котла, подготовить трубопровод подачи пара на продувку мазутных форсунок и распыл мазута (если мазут — основное или растопочное топливо). Включением мазутоподогревателя повысить температуру мазута перед котлом и установить давление пара и мазута перед форсунками согласно указаниям:
- давление пара не менее 6 кгс/см2, давление мазута 4-6 кгс/см2.
- температура мазута должна быть 90-100°С.
- подключить водоуказательные колонки, паровые и водяные вентили открыты, а дренажные вентили закрыты. Проверить освещение водоуказательных колонок, при необходимости потребовать от персонала ЭТЦ осветить их.
- открыть первые по ходу вентили КИП, автоматики и тепловой защиты.
- проверить наличие и убрать посторонние предметы и мусор с площадок, лестниц и самого оборудования.
- проверить наличие и исправность мазутных форсунок. Установить на место мазутные форсунки на растопочные горелочные устройства. При установке форсунок обратить особое внимание на состояние прокладок в гнездах котлов и правильность присоединения паровых и мазутных трубок к колодке ствола форсунки. Колодки должны иметь маркировку (П - пар; М - мазут). Заготовить достаточное количество факелов для розжига мазутных форсунок и одну-две запасные мазутные форсунки.
Доложить начальнику смены котельного отделения обо всех выполненных операциях.
3.11. Заполнить котел водой до растопочного уровня (-100 мм). Заполнять котел для опрессовок (после производства ремонтных работ) и растопок из холодного состояния необходимо через нижние коллектора водяного экономайзера, подав воду из коллектора заполнения котлов, насосами НЗПВ из бака запаса питательной воды.
Заполнять котел для растопок из холодного состояния необходимо только через нижние коллектора водяного экономайзера, нижние продувочные точки должны быть закрыты, подав воду из коллектора заполнения котлов насосами НЗПВ из бака запаса питательной воды, для чего необходимо собрать схему для заполнения котла водой (пример заполнения К-9):
Ø ЗАКРЫТЬ (проверить на закрытие) арматуру:
- 10,11,12 З-1,2 заполнения на других котлах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.