Как говорилось раньше, эти кривые эффективности являются лишь простыми справочными иллюстрациями. Важный вывод заключается в том, что новая система имеет такую же эффективность, что и MRRC, независимо от применяемой кодировки и схемы модуляции. Во многих работах описывались различные кодировки и схемы модуляции MRRC. Результаты этих работ можно использовать, чтобы предсказать эффективность новой системы при этих способах кодировки и модуляции.
До настоящего момента мы математически показали, что новая система с разнесением на передаче с двумя передающими и М принимающих антеннами равноценна MRRC с одной передающей антенной и 2М принимающих антенн. Однако с точки зрения практического применения эти две системы могут различаться.
Новая схема требует одновременной передачи двух разных символов с двух антенн. Если система имеет ограниченную мощность излучения, то чтобы получить одинаковую общую излучаемую мощность с двух передающих антенн, энергия на каждый символ должна быть урезана наполовину. Это приводит к ухудшению в 3дБ при работе в режиме ошибок. Однако уменьшение на 3дБ мощности в каждой передающей цепи означает более дешевые, менее линейные усилители мощности. Уменьшение мощности усилителей на 3дБ очень важно и в некоторых случаях может быть предпочтительным. Зачастую дешевле использовать два усилителя в половину мощности, чем один усилитель на полную мощность. Кроме того, если ограничение связано только с ограничением по мощности RF (размер усилителя, линейности и др.), тo общая излучаемая мощность может быть удвоена безо всякого ущерба для эффективности.
В данной работе предполагалось, что приемник прекрасно знает канал. Информация о канале можно получить вводом и извлечением пилотного символа (известные символы периодически передаются с передатчика на приемник).
Есть много факторов, которые могут ухудшить эффективность метода пилотной вставки и извлечения, такие как несоответствующие коэффициенты интерполяции и эффекты квантования. Доминирующим источником ошибок оценки для узкополосных систем является временная инвариативность канала. Оценка ошибки в канале минимизирована, когда частота пилотной вставки выше или равна скорости взятия проб канала по Найквисту, которая в два раза превышает максимальную частоту Доплера. Поэтому, если канал оценивается с достаточной частотой, то в нем наблюдается лишь незначительное ухудшение в результате ошибок оценки канала. Для принимающих разнесенных комбинированных схем с М антенн, в каждый данный момент имеется М независимых проб М каналов. При М передатчиков и одним приемником, оценки М каналов нужно получить из одного принимаемого сигнала. Поэтому в этом случае задача по оценке канала другая. Чтобы оценить канал от одной передающей до принимающей антенны пилотные символы должны передаваться между соответствующими передающими антеннами. Чтобы оценить все каналы, пилотные символы должны чередоваться между антеннами (или с антенн должны передаваться ортогональные пилотные символы). В любом случае нужно в М раз больше пилотов. Это означает, что в двухветвевой передающей разнесенной схеме, нужно в два раза больше пилотов, чем для двухветвевой системы с комбинированием максимизирующее отношение сигнал/шум (MRRC).
При передаче с N разнесенныхветвей, если трансформированные копии сигналов передаются с N отчетливыми интервалами со всех антенн, задержка декодирования составляет N символьных периодов. Т.е. для двухветвевой схемы задержка составляет два символьных периода. Однако для системы с несколькими носителями, если копии отправляются в одно время и на разных частотах носителя, то задержка декодирования составляет один символьный период.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.