Практическое исследование взаимосвязи уровня эмоционального выгорания и удовлетворенности трудом продавцов-консультантов, страница 9

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «интересу к работе» больше половины испытуемых выявили средний уровень удовлетворенности трудом, а менее половины показали низкий уровень удовлетворенности трудом. Т.е. для большей части испытуемых в данной группе интерес к работе не является важнейшим аспектом в общей удовлетворенности трудом.

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «удовлетворённость достижениями в работе» большая часть испытуемых выявили низкий уровень удовлетворенности, а менее половины испытуемых в данной группе показали средний уровень удовлетворенности. Т.е. для большей части испытуемых в данной группе удовлетворённость достижениями в работе является недостаточным компонентом в общей удовлетворенности трудом.

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками» большая часть испытуемых выявили средний уровень удовлетворенности, а менее половины испытуемых в данной группе показали средний уровень удовлетворенности. Т.е. для большей части испытуемых в данной группе удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками не является важнейшим компонентом в общей удовлетворенности трудом.

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «удовлетворенность взаимоотношениями с руководством» большая часть испытуемых выявили средний уровень удовлетворенности, а треть испытуемых в данной группе показали низкий уровень удовлетворенности. Т.е. для большинства испытуемых в данной группе удовлетворенность взаимоотношениями с руководством не является важнейшим компонентом в общей удовлетворенности трудом

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «уровень притязаний в профессиональной деятельности» большая часть испытуемых выявили низкий уровень удовлетворенности, а менее половины испытуемых в данной группе показали средний уровень удовлетворенности. Т.е. для большей части испытуемых в данной группе уровень притязаний в профессиональной деятельности является недостаточным компонентом в общей удовлетворенности трудом.

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «предпочтение выполняемой работы высокому заработку» большая часть испытуемых выявили средний уровень удовлетворенности, и есть небольшая часть испытуемых с низким уровнем удовлетворенности. Т.е. для большинства испытуемых в данной группе предпочтение выполняемой работы высокому заработку не является важнейшим аспектом в общей удовлетворенности трудом.

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «удовлетворенность условиями труда» большая часть испытуемых выявили средний уровень удовлетворенности, и менее трети испытуемых с низким уровнем удовлетворенности. Т.е. для большинства испытуемых в данной группе удовлетворенность условиями труда не является важнейшим аспектом в общей удовлетворенности трудом.

·  По уровню удовлетворенности в одном из аспектов «профессиональная ответственность» более половины испытуемых выявили средний уровень удовлетворенности, треть испытуемых выявили высокий уровень, и есть небольшая часть испытуемых с низким уровнем удовлетворенности. Т.е. для большинства испытуемых в данной группе профессиональная ответственность не является важнейшим аспектом в общей удовлетворенности трудом.

·  По уровню «общая удовлетворенность трудом» большая часть испытуемых выявили средний уровень удовлетворенности, менее половины испытуемых выявили высокий уровень, и есть малая часть испытуемых с низким уровнем удовлетворенности. Т.е. для большинства испытуемых в данной группе общая удовлетворенность трудом не является важнейшим аспектом в общей удовлетворенности трудом.

Рис. 10. Процентное распределение испытуемых для группы, неудовлетворённых своей работой, по уровням удовлетворённости различными аспектами труда