Рассмотрим выявленные взаимосвязи в группе испытуемых, неудовлетворённых своей работой:
Положительные взаимосвязи в группе испытуемых неудовлетворённых своей работой:
1. Удовлетворенность условиями труда имеет положительную взаимосвязь с конструктивными способами преодоления стресса. Т.е. чем выше конструктивные способами преодоления стресса, тем выше удовлетворенность условиями труда, и наоборот, чем ниже конструктивные способами преодоления стресса, тем ниже удовлетворенность условиями труда.
2. Удовлетворенность условиями труда имеет положительную взаимосвязь с деструктивными способами преодоления стресса. Т.е. чем выше деструктивные способами преодоления стресса, тем выше удовлетворенность условиями труда, и наоборот, чем ниже деструктивные способами преодоления стресса, тем ниже удовлетворенность условиями труда.
3. Чем выше удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками, тем выше деструктивные способами преодоления стресса, и наоборот, чем ниже удовлетворенность взаимоотношениями с сотрудниками, тем ниже деструктивные способами преодоления стресса.
4. При высокой удовлетворенности взаимоотношениями с руководством, тем выше деструктивные способами преодоления стресса, и наоборот, чем ниже удовлетворенность взаимоотношениями с руководством, тем ниже деструктивные способами преодоления стресса.
5. При высокой общей удовлетворенности трудом, высоки деструктивные способы преодоления стресса, а чем ниже общая удовлетворенность трудом, тем ниже деструктивные способами преодоления стресса.
6. При увеличении профессиональной ответственности, увеличивается удовлетворенность работой, и, наоборот, при уменьшении профессиональной ответственности, уменьшается удовлетворенность работой.
7. Чем выше предпочтение выполняемой работы высокому заработку, тем выше такой синдром «эмоционального выгорания», как истощение, и наоборот, чем ниже предпочтение выполняемой работы высокому заработку, тем ниже истощение.
Отрицательные взаимосвязи в группе испытуемых неудовлетворённых своей работой:
1. Чем выше конструктивные способы преодоления стресса, тем ниже резистенция, и наоборот, чем ниже конструктивные способы преодоления стресса, тем выше резистенция.
2. При высокой резистенции, наблюдается понижение склонности все усложнять, и, наоборот, при высокой склонности все усложнять, понижение резистенции.
3. При возрастании таких показателей как склонность все усложнять, конструктивные способы преодоления стресса, удовлетворенность условиями труда, общая удовлетворенность трудом, удовлетворенность взаимоотношениями с руководством и уровня притязаний в профессиональной деятельности наблюдается понижение удовлетворенности работой. А при высокой удовлетворенности трудом, таких показатели как склонность все усложнять, конструктивные способы преодоления стресса, удовлетворенность условиями труда, общая удовлетворенность трудом, удовлетворенность взаимоотношениями с руководством и уровня притязаний в профессиональной деятельности наблюдается понижение этих шкал.
4. А также при высокой удовлетворенности условиями труда наблюдается низкий, такой синдром «эмоционального выгорания», как истощение, и наоборот, чем ниже удовлетворенность условиями труда, тем выше истощение.
Выявленные взаимосвязи в группе испытуемых, неудовлетворённых своей работой:
· Удовлетворенность условиями труда (один из аспектов в общей удовлетворенности трудом) имеет положительную взаимосвязь с конструктивными способами преодоления стресса (один из компонентов уровням стрессоустойчивости). Т.е. чем выше конструктивные способами преодоления стресса, тем выше удовлетворенность условиями труда, и наоборот, чем ниже конструктивные способами преодоления стресса, тем ниже удовлетворенность условиями труда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.