Мощность эл.двигателя для поступательного движения - 1,1 квт
Мощность эл.двигателя для вращательного движения - 0,6 квт
Для увеличения эффективности очистки ширмового перегревателя и аэродинамического выступа установлена дополнительно пневмоимпульсная обдувка пароперегревателя.
Пневмоимпульсная обдувка служит для обдувки воздухом с давлением Р = 6-8 кгс/см2 ширмового перегревателя через сопла, установленные на фронтовой или задней стене топки на отм. 23,5 м.
Пневмоимпульсная обдувка состоит:
а/ Из коллектора Æ 700 мм для сбора сжатого воздуха;
б/ Клапанов импульсных для привода в действие установки - 5 шт.
в/ Прорезиновых клапанов-мембран, служат для выпуска (мгновенно) сжатого воздуха в зону обдувки.
г/ Сопл в количестве 5 шт. (для обдувки ширм) управляемых от клапанов – воздушников импульсных.
Схема клапана - мембраны ПИО см. рис. 9
На котлах ТП-87-1 применено жидкое шлакоудаление. При сгорании угольной пыли в камере сгорания образуется очень высокая температура »1750°С и шлак частично выпадает на под топки котла, расплавляется и в жидком состоянии поступает в устье леток, имеющих шестиугольную форму, где он охлаждается, гранулируется и попадает в шлаковую ванну шнека-дробилки шлакоудаления, заполненную водой. На каждом котле имеется по 2 летки и 2 ванны шнеков шлакоудаления. Шнековыми транспортерами остывший шлак подается в зону дробления и после дробления попадает в канал гидрозолоудаления и далее на всас багерных насосов.
Максимальная производительность шнекового транспортера по шлаку 4 т/час, мощность эл. двигателя привода - 4,5 квт.
Для транспортировки шлака и золопульпы на шлакоотвал имеются багерные насосные № 2, 3 с багерными насосами.
Подача воды на транспортировку золошлакопульпы осуществляется от смывных и орошающих насосов. Характеристика оборудования Г3ШУ подробно описана в "Инструкции по эксплуатации системы Г3ШУ и золошлакоотвала" (Шифр ПКЦ-17).
Каркас котла состоит из стальных колонн, связанных горизонтальными балками, фермами, раскосами, ригелями, связями и служит для восприятия нагрузок от барабана котла, всех поверхностей нагрева, обмуровки, изоляции, площадок обслуживания, а также газовых и воздушных коробов и других элементов котла. Опорные башмаки колонн каркаса жестко крепятся к подземному железобетонному фундаменту с помощью выпуска из фундамента арматуры, которая загнута на башмаки и приварена к ним.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГОДУТЬЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
На каждом котле установлено по два дымососа типа Д-21 1/2х2У (К. А. ст. № 11, 12, 13) и ДН 26х2-0,62 (К. А. ст. № 14, 15), изготовленных Барнаульским котельным заводом. Дымосос двухстороннего всасывания, двухскоростной. Дымосос котлов – 11, 12, 13 подвергались реконструкции по проекту ПКБ АООТ «Кузбассэнерго» с целью повышения экономичности.
Пустотелый трубчатый вал, с насажанным на него сдвоенным рабочим колесом, смонтирован на двух подшипниках качения, один из которых опорно-упорный. Для смазки подшипников дымососа применяется турбинное масло марки «Л» или индустриальное –50.
Привод дымососа осуществляется двухскоростным асинхронным электродвигателем через эластичную пальцевую муфту.
Кожух дымососа сварной конструкции состоит из нагнетательной улитки и двух всасывающих карманов, с направляющими аппаратами.
Эл.двигатель типа ДА30-15-69-8/10, число оборотов – 595/745об/мин, мощность – 400/800 КВт, напряжение – 6КВ, производительность дымососа – 340000 м3/час, полный напор – 265 мм в. ст. КПД – 70-80% (при tгазов=150°С и п=730об/мин)
I скорость дымососа – 595 об/мин, мощность эл.двигателя – 400КВт.
II скорость дымососа – 745 об/мин, мощность эл.двигателя – 800КВт.
На каждом котле установлено по два дутьевых вентилятора типа ВДН-20-П изготовленных Каменск-Шахтинским машиностроительным заводом по схеме 0,7-160°, с загнутыми назад лопатками (на К. А. ст. № 14 типа ВДН-18).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.