Осмотреть дымососы, ДВ, МВ, ВГД, мельницы и подготовить их к пуску, для чего: проверить наличие масла в подшипниках (по рискам на маслоуказательных трубках) и его чистоту, отсутствие течей масла. В случае неудовлетворительного качества масла, спустить его; промыть подшипник керосином и залить в него чистое масло. Проверить наличие консистентной смазки в прессмасленках вспомогательного оборудования, правильное положение смазочных колец в подшипниках, они должны свободно висеть на валу. Убедиться, что водяное охлаждение подшипников в исправности, открыть вентиль и проверить, хорошо ли идет вода в сливные трубы. Проверить наличие и исправность ограждений полумуфты, заземлений электродвигателей. Проверить состояние и готовность к пуску системы маслохозяйства мельниц.
Осмотреть дренажные насосы и подготовить их к пуску. Осмотреть багерные насосы и проверить температуру их подшипников, состояние сальников, подачу воды на сальники, давление на нагнетании багерных насосов.
Проверить резервные багерные насосы на предмет готовности их к пуску. Опробовать сигнализацию затопления приемного бункера багерной насосной.
Осмотреть механизмы встряхивания электрофильтров и целостность взрывных клапанов на электрофильтрах, мельницах, МВ.
После подачи воды на охлаждение леток, осмотреть их и проверить состояние змеевиков леток. Змеевики леток дополнительно проверить после зажигания мазутных форсунок. 0 всех замечаниях и результатах осмотра доложить машинисту ЦТЩУК.
До заполнения котла водой обслуживающему персоналу следует убедиться:
В плотном закрытии лазов барабана (воздушники открыть).
В исправности задвижек на паропроводах и питательных магистралях, продувочных и дренажных линиях. О результатах осмотра котла и готовности его к заполнению сообщить НСКЦ.
Заполнение котла производить по линии заполнения от насосов бака запаса конденсата /БЗК/. Если в питательном трубопроводе нет воды, то заполнить его и поставить под давление. Заполнение трубопровода водой следует производить медленно и осторожно, не допуская гидравлических ударов. Постановка под давление питательной магистрали производится старшим машинистом котельного оборудования по распоряжению НСКЦ и согласованию с НСТЦ.
Руководство смены котельного цеха обязано потребовать от дежурного ЦТАИ включения в работу всех приборов по пароводяному и газовому трактам и регистратора (показывающего) прибора по температуре металла барабана котла. Заполнение и растопку котла без включения прибора температуры тела барабана производить ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Обслуживающему персоналу следует помнить, что при заполнении котла водой перед растопкой, во избежание недопустимых термических напряжений тела барабана, температурный перепад между его стенкой и водой должен быть не более 40°С. Время заполнения зависит от температуры тела барабана и температуры воды, чем больше разница между ними, тем больше должно быть время заполнения котла. Бремя заполнения котла должно быть не менее 1,5 часа. Температура воды не должна превышать 80°С. После аварий, связанных с опорожнением барабана, заполнять котел следует в течение не менее 2-х часов и только через питательную линия (см. заводскую инструкцию по эксплуатации котла, лист 18 п.4).
При проведении гидравлической опрессовки котла, во избежание срабатывания импульсно-предохранительных устройств (клапанов), первичные вентиля на ИПУ закрыть, а дренажные вентили Ду=10 – открыть.
Заполнять котел следует до уровня +100 мм по водоуказательным колонкам, а для уменьшения температурного перекосам, (вовремя растопки) металла тела барабана уровень необходимо держать наиболее высоким, но в пределах видимости в водоуказательных колонках.
После заполнения котла, следует проверить, держится ли в котле уровень воды, если в барабане уровень понижается, нужно определить место пропуска и устранить (судить о пропуске можно по температуре труб после вентилей на продувках на ощупь: линии коллекторов, аварийного слива, дренаж водяного экономайзера),
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.