Состояние железнодорожного пути |
Скорость |
Передвижные в карьерах и на плужных отвалах |
15 |
Передвижные на экскаваторных отвалах |
20 |
Стационарные пути на поверхности, локомотив-тепловоз |
25 |
То же, локомотив-электровоз |
30 |
Расстояние перевозки, км |
Вид груза |
|
Руда |
Порода |
|
до 5 |
15 |
10 |
5,1¸7,0 |
20 |
15 |
7,1¸9,0 |
25 |
20 |
более 9,0 |
30 |
20 |
Примечание: 1. Время разгрузки для одного вагона грузоподъемностью до 85 т – 2,0 мин.; грузоподъемностью свыше 85 т – 2,5 мин.
2. На каждое изменение движения поезда добавлять 2 мин.
Локомотивы |
Вагоны |
|||
Рабочий парк, ед. |
Коэффициент резерва |
Рабочий парк, ед. |
Коэффициент резерва |
|
до 10 (включительно) |
1,15 |
до 60 (включительно) |
1,10 |
|
11¸20 |
1,14 |
61¸100 |
1,09 |
|
21¸40 |
1,13 |
101¸200 |
1,08 |
|
41¸80 |
1,11 |
201¸1000 |
1,07 |
|
более 80 |
1,10 |
более 1000 |
1,06 |
|
Наименование операций |
Автосамосвал |
Автопоезд |
Развороты, маневры и ожидание на пунктах погрузки и выгрузки: – при тупиковой схеме проездов |
2 |
3 |
– при сквозной и петлевой схеме проездов |
1 |
2 |
Задержки в пути на пересечениях и прочие непредвиденные задержки при расстоянии транспортирования до 2-х км |
1 |
1 |
То же более 2 км |
2 |
2 |
Примечание: При определении продолжительности рейса время на разгрузку автосамосвалов всех марок принимать равным 1,0 мин., автопоездов – 1,5 мин.
Таблица 4.12.
Коэффициент технической готовности автосамосвалов (по «Гипроруде»)
Грузоподъемность, т |
Суточный пробег, км |
||||
50 |
100 |
150 |
200 |
250 |
|
12 ¸ 18 |
0,95 |
0,90 |
0,87 |
0,83 |
0,80 |
27 ¸ 45 |
0,94 |
0,88 |
0,84 |
0,80 |
0,76 |
65 ¸ 75 |
0,93 |
0,86 |
0,81 |
0,76 |
0,72 |
110 ¸ 180 |
0,92 |
0,86 |
0,81 |
0,76 |
0,72 |
Таблица 4.13.
Паспортные показатели трудности транспортирования
пород при автомобильном транспорте (по В.В. Ржевскому)
Показатели |
Автосамосвалы |
Тягачи с полуприцепами |
||||||
Грузоподъемность, т |
до 10 |
10 ÷ 30 |
35 ÷ 60 |
более 60 |
до 50 |
50 ÷ 80 |
90 ÷ 120 |
более120 |
Паспортный показатель трудности транспортирования |
2,5 |
3,5 ÷ 4 |
4,5 ÷ 5 |
5 ÷ 5,5 |
2,5 ÷ 3 |
3 ÷ 3,5 |
3,5 ÷ 4 |
Таблица 4.14.
Паспортные показатели трудности транспортирования
пород при железнодорожном транспорте (по В.В. Ржевскому)
Показатели |
Думпкары облегченного типа |
Думпкары для перевозки тяжелых грузов |
|||||
Грузоподъемность, т |
до 60 |
60-120 |
130-180 |
до 60 |
60-100 |
105-160 |
более 160 |
Паспортный показатель трудности транспортирования |
3-3,5 |
4-4,5 |
4-4,5 |
5-5,5 |
6-6,5 |
6,5-7 |
6,5-7 |
4.5. параметры отвальных работ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.