1 |
2 |
3 |
4 |
Непосредственная переукладка краном на новую трассу (шаг до 16 м) |
Стреловые краны на рельсовом ходу |
м |
275 |
То же, шаг до 30 м |
Стреловые краны на гусеничном ходу |
м |
300 |
Кратная переукладка пути на шаг до 30 м |
Стреловые краны на рельсовом ходу |
м |
160-180 |
Крановая переукладка стрелочного перевода по частям |
Стреловые краны на рельсовом и гусеничном ходу |
ед |
2,5 |
Переукладка пути тракторным путепереукладчиков на шаг 30 м |
Путепереукладчик-планировщик ТПП-12,5 |
м |
310 |
То же на шаг 40-60 м |
То же |
м |
275 |
Передвижка путей путепередвигателем цикличного действия на шаг: до 1 м до 3 м до 6 м |
Путепередвигатели ПУ-30, ПП-3 |
м м м |
660 545 440 |
Разборка пути до взрыва |
Стреловые краны на рельсовом ходу Стреловые краны на гусеничном ходу Тракторные путепереукладчики-планировщики ТПП-12,5 Укладочные краны УК-12,5, УК-25/9 |
м м м м |
125 150 175 200 |
Продолжение табл. 3.19
1 |
2 |
3 |
4 |
Укладка пути после взрыва |
Стреловые краны На рельсовом ходу Стреловые краны на гусеничном ходу Тракторные путепереукладчики-планировщики ТПП-12,5 Укладочные краны УК-12,5, УК-25/9 |
м м м м |
65 120 150 125 |
Вид работ |
Ед. изм. |
Состав звена, чел. |
Норма выработки, ед/см. |
Разборка стрелочных переводов |
ед. |
10 |
0,1 |
Соединение стыков: на 4 болта на 6 болтов |
ед. |
2 2 |
24 20 |
Послеукладочный ремонт пути при высоте подъема: до 0,3 м более 0,3 м |
м |
6 6 |
21,9 18,9 |
Освобождение пути от горной массы:– летом – зимой |
м |
6 6 |
300 30 |
4. Транспортирование горных пород. Отвалообразование.
4.1. Характеристика горных пород по трудности транспортирования. Выбор модели подвижного состава.
4.1.1. Цель занятия. Получить навыки в оценке горных пород по трудности транспортирования и выборе подвижного состава для конкретных горнотехнических условий.
4.1.2. Краткое теоретическое введение.
Известно, что сущность открытого способа разработки заключается, прежде всего, в перемещении вскрышных пород и полезного ископаемого к пунктам приема или переработки, которое производится в четыре последовательные стадии. Первая охватывает перемещение горной массы в процессе подготовки к выемке, вторая – при выемочно-погрузочных работах, третья – в процессе собственно транспортирования, четвертая – в процессе складирования. Отдельные стадии могут объединяться с другими [1].
На долю карьерного транспорта (включая путевые и дорожные работы) приходится до 70-80% всех материальных и трудовых затрат.
Экономическая эффективность и производительность транспортных средств на карьерах зависят от соответствия их физико-техническим характеристикам перевозимых пород, вместимости транспортных сосудов и ее использования, скорости и расстояния перемещения [1].
В качестве физико-технической основы сопоставления пород по сопротивлению перемещению акад. В.В. Ржевским предложении относительный показатель трудности транспортирования пород.
Все транспортируемые горные породы по величине этого показателя (Пт) разделены на 5 классов [1]:
I класс - весьма легко транспортируемые (Пт £ 2);
II класс – легко транспортируемые (2 < Пт £ 4);
III класс - средней трудности транспортирования (4 < Пт £ 6);
IV класс – трудно транспортируемые (6 < Пт £ 8);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.