Совершенствование организации перевозок ООО «ЯР», страница 15

Марка ПС

WQ, т при lег=2

WQ, т при lег=6

WQ, т при lег=10

WQ, т при lег=16

WQ, т при lег=24

WР, т при lег=2

WР, т при lег=6

WР, т при lег=10

WР, т при lег=16

WР, т при lег=24

ЗИЛ-130НС

4,2

3,5

2,96

2,4

1,9

8,57

21,1

29,6

38,4

45,9

Марка ПС

WQ, т при lег=2

WQ, т при lег=6

WQ, т при lег=10

WQ, т при lег=16

WQ, т при lег=24

WР, т при lег=2

WР, т при lег=6

WР, т при lег=10

WР, т при lег=16

WР, т при lег=24

КамАЗ-354112

5,4

4,8

4,3

3,7

3,2

10,8

28,8

43

59,2

76,8

ЗИЛ-5301НС

4,29

3,4

2,8

2,23

1,75

8,58

20,4

28,0

35,7

42,0

ГАЗ-3302НС «Газель»

2,3

1,8

1,56

1,15

0,89

4,6

10,8

15,6

18,4

21,36

В городских условиях эксплуатации перечисленные марки и типы подвижного состава имеют свою техническую скорость, обусловленную конструктивной особенностью, мощностью двигателя, маневренностью и составляют для ЗИЛ-130НС - 27км/ч, для КамАЗ- КамАЗ-354112 - 25км/ч, для ЗИЛ-5301 НС- 31км/ч и для ГАЗ-3302НС «Газель» - ЗОкм/ч.

Учитывая грузоподъемность вышеперечисленного подвижного состава и значительную долю ручного труда, время выполнения погрузо-разгрузочных операций составляет для ЗИЛ-130НС - 1,15 ч.; КамАЗ-354112- 2,45 ч.; ЗИЛ-5301 НС- 0,85 ч. и для ГАЗ-3302НС «Газель» - 0,75 ч.

Исходя из анализа результатов расчета вышеперечисленного подвижного состава строим графическую зависимость по производительности в тоннах и тонно-километрах от расстояния перевозок.( lег).

Рисунок 2.3 - Часовая производительность (Wq) АТС в зависимости

от расстояния перевозки

Рисунок 2.6 - Зависимость производительности (Wp) АТС в тонно-километрах

от  ( lег).  

Рисунок 2.6 - Зависимость производительности (Wq) АТС в

тоннах  от ( lе)

Рисунок 2.6 - Зависимость производительности (Wр) АТС в

тонна-километрах  от ( lег).

По результатам расчетов натуральных показателей можно сделать вывод, что на производительность большое влияние оказывает расстояние, на которое осуществляются перевозки. При увеличении расстояния производительность в тоннах падает, а в тонно-километрах растет. Так как расстояния перевозок большие, то значительное влияние на производительность оказывает время простоя под погрузкой-разгрузкой.

Для того, чтобы произвести расчет стоимостных показателей, внесем необходимые данные в таблицу 2.5.

Таблица. 2.5 - Данные для расчета натуральных и стоимостных показателей

Показатели

КамАЗ-354112

ЗИЛ-130НС

ЗИЛ-5301НС

ГАЗ-3302НС

Ст, (руб./ч)

12

10

9,5

8

qн, (т)

10

4

3

1,5

ЗП

1,4

1,4

1,4

1,4

1

1

1

1

0,4

0,4

0,4

0,4

Показатели

КамАЗ-354112

ЗИЛ-130НС

ЗИЛ-5301НС

ГАЗ-3302НС

tПР п,час

1,45

0,67

0,5

0,53

tПР о,час

1,0

0,48

0,35

0,22

Ее

0,95

0,95

0,95

0,95

VТ, (км/ч)

25

27

31

30

ЦТ, (руб./л)

7,5

7,5

7,5

7,5

bТ

1,05

1,05

1,05

1,05

Вкм, (л/100км.)

32

37

14,8

16,5

G,(т)

-

-

-

-

Вткм, (л/100км.)

1,3

2,0

1,3

2,0

СТО, (руб./1000км)

720

680

540

520

Цш, (руб.)

2830

1390

1280

1290

ННР, (%/1000км.)

1,18

1,17

1,17

1,17

НВ

630

580

420

400

ННР

500

500

400

400

nШ, (шт.)

10

6

6

6

КД

1,07

1,07

1,07

1,07

ДР (сут.)

305

305

305

305

И

0,74

0,7

0,76

0,76

ТН,(ч.)

7,3

7,3

7,3

7,3