Конфликтная компетентность как эффект тренинга, страница 34

     Полученные данные свидетельствуют о том, что после прохождения тренинга у испытуемых в высокой степенью значимости α = 0,01 расширился диапазон вариантов действования к конфликтной ситуации. Что подтвердило, наше исходное предположение о том, что данных изменений можно добиться средствами тренинга.

Далее в таблице 10 нами представлены результаты диагностики этого компонента конфликтной компетентности, но уже для группы семинара-практикума.

Таблица 10. Диапазон возможных реакций испытуемых в конфликтной ситуации «до» и «после» семинара-практикума.

Испытуемый

«до»

«после»

1

Юлия Г.

4

5

 

2

Дарья А.

6

4

 

3

Ольга С.

3

3

 

4

Елена С.

7

5

 

5

СмС

4

4

 

6

Лариса К.

6

6

 

7

ТимПФ

5

6

 

8

ВВП

6

6

 

9

БМА

4

5

 

10

ШуНП

2

4

 

11

Илья А.

4

4

 

12

П.К.Н.

6

5

 

13

Анна Б.

4

7

 

14

Елена Ш.

6

5

 

15

Елена Б.

3

4

 

Испытуемый

«до»

«после»

 

(Таблица 10 продолжение)

 

16

А.Р.Г.

6

6

 

17

Наталья М.

6

5

18

Ирина Б.

8

3

Тэмп.

Т табл.

значимость (α)

57

47

0,05, сдвиг не типичен