Зачем нужно развивать воображение. Пространство воображения. Мышление (логическое мышление). Психическая инерция, страница 21

Дальнейшая обработка образа требует подтверждение значимости полученной информации в различных ситуациях. Происходит определение места ее в общей иерархии приобретенных ранее знаний. И только после этого информация приобретает статус "Знания" и переводится на соответствующий иерархический уровень данного ПЭ.

Такое подтверждение происходит в процессе использования этой информации в деятельности. Срабатывает дополнительный ПЭУ:

     ПЭУ "Вера Подкрепленная Действием" – психическое явление осознания сущности объекта, закрепленное в мышлении верой через повторяющиеся феномены оправдания ожидания положительного результата.

     И только после этого, через эффект "Достоверности" возникает состояние, получившее название ПЭ "Знание".

     ПЭ "Достоверности" – психическое явление перехода от веры к пониманию сущности через повторяющиеся положительные феномены реализации информационного комплекса и начала его исследования - познания через целенаправленную деятельность. Процесс усиления значимости нового образа в системе аналогичных образов за счет многократного эмоционального положительного теоретического и практического опыта использования взаимосвязей на уровне ПЭ Веры – Системный Динамический Структурный Образ Объекта – СДСОО.

     ПЭ "Знания" - результат процесса познания действительности через реализацию всей предшествующей цепочки ПЭ, адекватное ее отражение в сознании человека в виде представлений, понятий, суждений, умозаключений, теорий - структурный аналог образа.

      Процесс отнесения образа к группе подобных, аналогичных образов на одном из ранее выявленных уровнях познания и структурирования системы понятий (СП), отражающей взаимосвязи между ними. Это один из атрибутов сознания.

     Знания обладают различной степенью достоверности, что определяется уровнем наработки ПЭ Достоверности.

     На этом завершается пятый этап обработки информации, формируется следующий уровень памяти, который условно можно назвать методическим. Здесь информация полностью подготовлена для внутреннего процесса ассимиляции, построения и/или коррекции общей картины реальности в сознании на базе информационного комплекса, находящегося в сознании. Для этого информация снова и снова проходит уровни от ПЭ Отр - От до ПЭ Знания, подвергаясь все более общему абстрагированию и свертке, формируя следующий ПЭ.

 Ст - Св – психоэффект "Структурной Свертки" – процесс преобразования информации об СДСОО объекта с представлением его в виде устойчивого символа-метки, содержащей в себе всю информацию о преобразовании и взаимодействии объекта – Второй Свернутый Системный Образ Объекта – ВССОО.

Результатом этой деятельности становиться психическое явление получившее название мотива поведения.

     МП - психоэффект "Мотив поведения" - психологический процесс самоуправления мышлением относительно объекта по ранее сформированному ВССОО - процесс развертки ВССОО на уровне подсознания. Устойчивая направленность ПСЧ на данный объект.

Постепенно, через определение места в общей иерархической структуре сознания образ переводится на конечный этап своего использования в ПЭ "Сознание".

     ПЭ "Сознание" - творческая составляющая процесса мышления способная формировать новые механизмы деятельности в ранее незнакомых условиях и при новых ограничениях используя при этом всю имеющуюся информацию - построение системы из ВССОО с постоянное коррекцией ее по результату деятельности с соответствующей ориентацией ПЭ МП.

Таким образом структура мышления объединяет все три уровня психоэффектов в единую систему, позволяющую как познавать мир для накопления знаний, так и вырабатывать адекватные реакции на внешние раздражители (условия) с целью сохранения устойчивости организма.

                     5. Модель сознания.               

            Габой и кларнет звучат по разному, но когда они играют вместе,

            получается звук, который не свойственен ни одному из них, но