| № | Перечень вопросов | Литература | 
| 16 | «Формула» функции. Правила формулирования. | Конспект лекции, семинара, [17,с.53] | 
| 17 | Классификация функций систем. Примеры внешних и внутренних функций. | Конспект семинара | 
| 18 | Отражение принципа действия (ПД) в корневых морфах глаголов функций. | Конспект семинара | 
| 19 | Понятие противоречия. «Формула» противоречия. Правила формулирования противоречия. | Конспект семинара [9,с.53-72; 10,с.24-27; 11,с.43-46; 19,с.32-36] | 
| 20 | Классификация способов снятия (разрешения) противоречий в системах. | Конспект семинара [9,с.73-87; 10,с.26; 11,с.47-51; 17,с.69-73] | 
| 21 | Назвать приемы снятия противоречий разделением противоположных свойств в пространстве. | Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226] | 
| 22 | Назвать приемы снятия противоречий разделением противоположных свойств во времени | Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226] | 
| 23 | Назвать приемы снятия противоречий путем удовлетворения противоположным требованиям за счет изменения свойств системы. | Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226] | 
| 24 | Назвать приемы снятия противоречий за счет системных переходов. | Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.285-292; 3,с.222-226 ] | 
| 25 | Понятие идеальности. «Формула» идеальности. | Конспект лекции, семинара [1,с.41-43; 5,с.9; 11,с.76-78, ] | 
| 26 | Понятие ресурсов. Классификация ресурсов. Алгоритм поиска ресурсов при решении задач. | Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.44-50 ] | 
| 27 | Примеры задействования различных ресурсов при решении задач. | Конспект семинара [1,с.44-50; 11, с.51-57,64-71] | 
| 28 | Соотношение приема снятия противоречия и закона развития системы.Смысл развития системы. | Конспект семинара [9,с.156-157] | 
| 29 | Назвать законы организации и развития систем (ЗРС). | Конспект семинара [12,с.60-62] | 
| 30 | Раскрыть соотношение ЗРС и законов диалектики. | Конспект семинара [1,с.24-33; 5,с.3-5; 12,с.168-174; 21,с.19-29] | 
| № | Перечень вопросов | Литература | 
| 31 | Раскрыть суть закона повышения степени идеальности систем. | Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.41-51; 5,с.26-37; 9,с.35-52; 11,с.76-78; 12,с.138-168] | 
| 32 | Раскрыть суть закона неравномерности развития частей системы. Смысл принципа В.Парето «20:80» | Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.35-41; 12,с.110-112] | 
| 33 | Объяснить закон «S-образного»(логистического) развития систем. Понятие жизненного цикла системы. Показать способы разрешения противоречий(обходные пути) на семействе логистических кривых. | Конспект семинара, раздаточный материал [ 1,с.24-33; 5,с.11-23; 9,с.127-130,141-145; 11,с.79-82; 12,с.124-138] | 
| 34 | Объяснить закон развертывания-свертывания систем. Дать примеры. | Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.51-56; 5,с.37-44; 12,с.147-174] | 
| 35 | Объяснить закон согласования-рассогласования в системах. Дать примеры. | Конспект семинара, раздаточный материал [1,с.62-73; 5,с.55-66; 12,с.75-97] | 
| 36 | Раскрыть суть закона повышения динамичности и управляемости систем. | Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.56-59; 5,с.45-49; 9,с.130-131; 12,с.97-98] | 
| 37 | Объяснить закон перехода систем на микроуровень. Дать примеры. | Конспект семинара, Раздаточный материал [1,с.59-62; 5,с.50-51; 9,с.145-147; 12,с.112-124] | 
| 38 | Дать понятие закона полноты частей системы(ЗПЧС). | Конспект семинара [9,с.132-135; 10,с.16-17; 12,с.62-67] | 
| 39 | Дать понятие закона минимальной работоспособности системы (ЗМРС). | Конспект семинара | 
| 40 | Дать понятие закона проводимости потоков (веществ, полей, информации) через систему | Конспект семинара [9,с.135-139; 10,с.17-18; 12,с.68-75 ] | 
| 41 | Назначение методов активизации мышления. Место методов в технологии решения задач (мыследеятельности). Назвать достоинства и недостатки методов. | [8,с.6-17; 10,с.47-67] | 
| № | Перечень вопросов | Литература | 
| 42 | Дать классификацию методов активизации мышления. | [10,с.47-67] | 
| 43 | Дать понятие методам: фокальных объектов(МФО), морфологического анализа (МА). | [8,с.18-22; 9,с.18-19,20-21; 10,с.58,59-66; ] | 
| 44 | Дать понятие методам: оператора РВС, числовой оси (МЧО), мозгового штурма, синектики. | [8,с.22-28; 9,с.16-18,19-20,121-123; 10,с.47-57; 12,c.292-294] | 
| 45 | Дать понятие методам фантастической математики: сложение, вычитание, замещение. | Раздаточный материал | 
| 46 | Показать возможность использования системного оператора (СО) для генерации идей. | [8,с.57,141; 9,с.27-34; ] | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.