4 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ. РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА СТАНЦИИ
4.1 Технология работы с транзитными поездами без переработки
К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение массы и длины поезда). Транзитные поезда со стороны станций Барановичи, Лунинец, Ковель и Брест-Северный принимаются на пути №№ 51, 52, 53, 54, 55, 56 Маршрутного парка.
Прибывающий поезд встречают работники, участвующие в его обработке, у пути приема. Обработка транзитного поезда состоит из операций:
– технического обслуживания и опробования автотормозов;
– коммерческого осмотра, устранения коммерческих неисправностей и документального их оформления;
– смены локомотивных бригад или смены локомотивов и локомотивных бригад.
При техническом осмотре составов выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также технические неисправности, которые могут быть устранены без отцепки вагонов от составов за время стоянки поезда по графику. На вагонах, подлежащих отцепочному ремонту, осмотрщики делают меловые надписи с указанием, куда должен быть направлен вагон и через оператора ПТО сообщают номера этих вагонов ДСЦ и в СТЦ с последующей выдачей уведомления формы ВУ- 23. О неисправностях вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава, осмотрщики-ремонтники делают меловые пометки на вагоне, а при отправлении осмотрщики-ремонтники устраняют данные неисправности. По окончанию ремонта осмотрщики-ремонтники вагонов стирают меловые надписи, нанесенные ранее при осмотре. Старший осмотрщик вагонов сообщает об окончании технического осмотра и готовности состава к отправлению оператору ПТО по громкоговорящей связи. Порядок осмотра и ремонта вагонов, время на выполнение операций, количество бригад и групп устанавливается технологическим процессом работы ПТО. Параллельно с техническим обслуживанием работниками ВОХР производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных неисправностей. О результатах коммерческого осмотра и готовности поезда к отправлению стрелки ВОХР сообщают оператору ПТО, а последний ДСП. Cхема пропуска транзитного без переработки поезда приведена на рисунке 4.1 Вывод: для обработки транзитного поезда без переработки со сменой локомотива затрачивается время – 60 мин.
4.2 Технология расформирования формирования поездов в четной
сортировочной системе
Расформирование и формирование составов является единым процессом под руководством маневрового диспетчера.
На четной механизированной сортировочной горке производится расформирование поездов:
– сквозных, участковых и сборных, прибывших со станции Барановичи, Лунинец;
– вывозных со станции Высоко-Литовск, Малорита, Ковель;
– передаточных со станции Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Северный, Тересполь;
– диспетчерских со станции Влодава.
На сортировочной горке формируются:
– участковые поезда на Барановичи, Лунинец;
– сквозные поезда на Смоленск;
– сборные поезда на Барановичи, Лунинец;
– вывозные поезда на Высоко-Литовск, Малориту, Ковель;
– передаточные поезда на Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Северный,
Тересполь;
– диспетчерские на Влодаву.
При расформировании - формировании поездов применяется скользящая специализация путей Четного сортировочного парка (ЧСП) при основной специализации путей (таблица 4.1):
Таблица 4.1 – Основная специализация путей Четной сортировочной горки
Номер пути |
Специализация пути |
Вместимость, условный вагон |
31 |
Ремонт неисправных вагонов |
57 |
32 |
Накопление вагонов на Смоленск |
76 |
33 |
Накопление вагонов на Смоленск, Барановичи |
73 |
34 |
Накопление вагонов на Барановичи, Лунинец |
61 |
35 |
Накопление вагонов на Барановичи, Лунинец |
60 |
36 |
Накопление вагонов на Барановичи, Лунинец |
60 |
37 |
Накопление вагонов на Тересполь, Брест-Северный |
61 |
38 |
Накопление вагонов на Ковель |
57 |
39 |
Накопление вагонов на Тересполь, Брест-Северный |
57 |
40 |
Накопление вагонов на Брест-Центральный, Брест-Полесский, Высоко-Литовск |
54 |
41 |
Накопления вагонов на Ковель, Влодаву, Малориту, промежуточные станции участков Брест-Барановичи, Брест-Лунинец |
51 |
42 |
Накопление вагонов требующих промывки и ремонта |
52 |
43 |
Накопление вагонов: на ст. Брест-Центральный требующих карантинного и таможенного досмотров, задержанные |
52 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.