При приеме поезда со стороны станции Жабинка в Восточный парк прибытия, длина которого превышает длину пути приема, невмещающаяся часть поезда по указанию ДСП протягивается поездным локомотивом по направлению пути №26. При наличии маневровых средств отцепка невмещающейся части поезда и перестановка ее на любой свободный путь парка прибытия или свободный участок пути производится по указанию ДСЦС и разрешения ДСП-2, переданному по радиосвязи составителю поездов и машинисту маневрового локомотива. Данной маневровая операция отображается в АРМе ДСЦС.
При отсутствии маневровых средств ограждение состава происходит путем вывода стрелок исключающего попадание на данный путь, кроме этого, состав дополнительно ограждается переносными красными сигналами с обеих сторон.
На рисунках 4.3 и 4.4 представлены схемы пропуска пассажирских и пригородных поездов соответсвенно.
4.5 Нормирование маневровой работы по формированию-расформированию
поездов
4.5.1 Разработка вариантов окончания формирования поездов
В соответствии с исходными данными (приложение Г) станция Брест-Восточный формирует за сутки 15 одногруппных, 5 передаточных одногруппных, 2 многогруппных поездов.
В дипломном проекте предусматривается формирование:
− одногруппных поездов полностью на вытяжном пути (), на горке и вытяжном пути();
− передаточных одногруппных поездов полностью как на вытяжном пути (), так и на горке ();
− двухгруппного поезда полностью на вытяжном пути ( Дв ), полностью на горке
( Дг);
− сборных поездов полностью на вытяжном пути (), полностью на горке().
Варианты окончания формирования поездов представлены на рисунке 4.5.
Вариант Схемы
, , Дг, ,
, , Дг, ,
,, Дг, ,
, , Дв, ,
, , Дв, ,
, , Дв, ,
Рисунок 4.5 – Варианты окончания формирования поездов
На основании рисунка 4.5 в проекте разработано шесть вариантов окончания формирования поездов таким образом, чтобы постепенно освободить горку от работы и вся работа производилась на вытяжном пути.
Нормирование продолжительности окончания формирования поездов – наиболее трудоемкая и ответственная часть данного раздела. Начинается она с выбора возможных рациональных вариантов окончания формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов. При этом следует исходить из того, чтобы принятые схемы обеспечивали как минимальный, так и максимальный уровни загрузки горки работой по окончанию формирования поездов.
4.5.2 Методика расчёта норм времени на окончание формирования поездов
Расчет норм времени выполняется в соответствии с «Методическими указаниями по расчёту норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте» [8].
Окончание формирования одногруппных поездов производится со стороны вытяжных путей (в доли состава ) и со стороны горки (в доли состава ), которые приняты в соответствии с данными определенными в ходе преддипломной практики.
Часть вагонов состава, устранение несоответствия требованиям ПТЭ и ППГ которых производится:
− со стороны вытяжного пути определяется по формуле:
(4.1)
где − доля состава, которая формируется со стороны вытяжного пути;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.