 ,                    
                                   (4.13)
,                    
                                   (4.13)
где   –
соответственно время сортировки и сборки вагонов.
–
соответственно время сортировки и сборки вагонов.
Время сортировки вагонов на вытяжном пути определяется по формуле (2.31) [8]:
 ,                         
                        (4.14)
,                         
                        (4.14)
где gф – число групп формирования на пути накопления;
m – среднеечисло сортируемых вагонов;
А, Б – нормативные коэффициенты (принимаются по таблице 2.4 [8]), А=0,81, Б=0,40.
Технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей определяется по формуле (2.33) [8]:
 ,
                                               (4.15)
,
                                               (4.15)
где p – число путей, с которых переставляются вагоны;
mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по фор-муле (2.4) [8]:
 ,                                                     (4.16)
,                                                     (4.16)
где lнадв – расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков или до стрелки горочного вытяжного пути, м;
vнадв – средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч.
Норма времени формирования многогруппного поезда на горке определяется:
 .                                           (4.17)
.                                           (4.17)
где  –
соответственно время холостого заезда горочного локомотива на путь накопления
многогруппного состава и вытягивание его на горку;
–
соответственно время холостого заезда горочного локомотива на путь накопления
многогруппного состава и вытягивание его на горку; 
 –
соответственно время сортировки и сборки.
–
соответственно время сортировки и сборки.
Вывод: в данном разделе приведена методика расчёта окончания формирования поездов для дальнейшего расчёта времени на окончание формирования поездов в разделе 4.6.
4.6 Нормирование времени окончания формирования поездов
4.6.1 Расчет норм времени на окончание формирования для одногруппных поездов
По схеме  , при m=
83 вагона.
, при m=
83 вагона.
 
                  





 mг=20         mв=63
mг=20         mв=63
|  |  | ||










|  | |||||
|  |  | ||||
 вагона;
вагона;
 ;
;
 вагонов;
вагонов;
 ;
;
 вагонов.
вагонов.
При по таблице 2.5
[8] В=0,74; Е=0,05.
по таблице 2.5
[8] В=0,74; Е=0,05.
По формулам (4.6, 4.7, 4.8, 4.10, 4.11)








Технологический график окончания формирования
поездов по схеме  приведен
на рисунке 4.6.
приведен
на рисунке 4.6.
| Операция | Последовательность выполнения и время, мин | |
| 
 | mг=20 | |
| Устранение несоответствия требованиям ПТЭ | 
 | |
| на горке | 
 | |
| Подтягивание | 
 | |
| Закрепление | 
 | |
| Уборка маневрового локомотива с пути формирования | 
 | |
| Простой вагона под операциями окончания формирования | 
 | |
| Затраты локомотиво-минут | на горке | 
 | 
| 
 | 
 | |
Рисунок 4.6 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда
(m=83) на горке и вытяжном пути
По схеме  при m= 61 вагон.
 при m= 61 вагон.   



 
                  
                                                                                                              
 
                       

 вагонов;
вагонов;
 ;
;                                                                                     
 вагонов;
вагонов;
 ;
;
 вагонов.
вагонов.
При по таблице 2.5 [8] В=0,74; Е=0,05.
 по таблице 2.5 [8] В=0,74; Е=0,05.
По формулам ( 4.6, 4.7, 4.8)



Технологический график окончания формирования поездов по схеме  приведен на
рисунке 4.7.
приведен на
рисунке 4.7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.