, (4.13)
где – соответственно время сортировки и сборки вагонов.
Время сортировки вагонов на вытяжном пути определяется по формуле (2.31) [8]:
, (4.14)
где gф – число групп формирования на пути накопления;
m – среднеечисло сортируемых вагонов;
А, Б – нормативные коэффициенты (принимаются по таблице 2.4 [8]), А=0,81, Б=0,40.
Технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей определяется по формуле (2.33) [8]:
, (4.15)
где p – число путей, с которых переставляются вагоны;
mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.
Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по фор-муле (2.4) [8]:
, (4.16)
где lнадв – расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков или до стрелки горочного вытяжного пути, м;
vнадв – средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч.
Норма времени формирования многогруппного поезда на горке определяется:
. (4.17)
где – соответственно время холостого заезда горочного локомотива на путь накопления многогруппного состава и вытягивание его на горку;
– соответственно время сортировки и сборки.
Вывод: в данном разделе приведена методика расчёта окончания формирования поездов для дальнейшего расчёта времени на окончание формирования поездов в разделе 4.6.
4.6 Нормирование времени окончания формирования поездов
4.6.1 Расчет норм времени на окончание формирования для одногруппных поездов
По схеме , при m= 83 вагона.
mг=20 mв=63
вагона;
;
вагонов;
;
вагонов.
Припо таблице 2.5 [8] В=0,74; Е=0,05.
По формулам (4.6, 4.7, 4.8, 4.10, 4.11)
Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.6.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
Накопление mв=63 |
mг=20 |
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
на вытяжном пути |
|
на горке |
1,9 |
|
Подтягивание |
6,6 |
|
Закрепление |
0,7 |
|
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
2,0 |
|
Простой вагона под операциями окончания формирования |
7,3 |
|
Затраты локомотиво-минут |
на горке |
1,9 |
на вытяжном пути 3,9 |
9,3/13,2 |
Рисунок 4.6 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда
(m=83) на горке и вытяжном пути
По схеме при m= 61 вагон.
вагонов;
;
вагонов;
;
вагонов.
При по таблице 2.5 [8] В=0,74; Е=0,05.
По формулам ( 4.6, 4.7, 4.8)
Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.