Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции), страница 7

,                                                        (4.13)

где  – соответственно время сортировки и сборки вагонов.

Время сортировки вагонов на вытяжном пути определяется по формуле (2.31) [8]:

,                                                  (4.14)

где  gф – число групп формирования на пути накопления;

m – среднеечисло сортируемых вагонов;        

       А, Б  – нормативные коэффициенты (принимаются по таблице 2.4 [8]), А=0,81, Б=0,40.

Технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей определяется по формуле (2.33) [8]:

,                                                (4.15)

где    p – число путей, с которых переставляются  вагоны;

       mсб – количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.

Технологическое время надвига состава на сортировочную горку определяется по фор-муле (2.4) [8]:

,                                                     (4.16)

где  lнадв – расстояние от вершины горки до средней точки положения предельных столбиков или до стрелки горочного вытяжного пути, м;

        vнадв – средняя скорость надвига состава на сортировочную горку, км/ч.

Норма времени формирования многогруппного поезда на горке определяется:

.                                           (4.17)

где – соответственно время холостого заезда горочного локомотива на путь накопления многогруппного состава и вытягивание его на горку;

– соответственно время сортировки и сборки.

Вывод: в данном разделе приведена методика расчёта окончания формирования поездов для дальнейшего расчёта времени на окончание формирования поездов в разделе 4.6.

 4.6 Нормирование времени окончания формирования поездов

4.6.1 Расчет норм времени на окончание формирования для одногруппных поездов

По схеме , при m= 83 вагона.

                  

mг=20         mв=63

Описание: Светлый горизонтальный,Светлый диагональный 2



вагона;

;

вагонов;

;

вагонов.

Припо таблице 2.5 [8] В=0,74; Е=0,05.

По формулам (4.6, 4.7, 4.8, 4.10, 4.11)

Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.6.

Операция

Последовательность

выполнения и время, мин

Накопление                             mв=63

mг=20

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ

на вытяжном пути          

на горке                                        

     1,9

Подтягивание

                 6,6

Закрепление

                    0,7

Уборка маневрового локомотива с пути формирования

                          2,0

Простой вагона под операциями окончания формирования

                           7,3

Затраты локомотиво-минут

на горке

     1,9

на вытяжном  пути              3,9

                           9,3/13,2

Рисунок 4.6 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда

(m=83)  на горке и  вытяжном пути

По схеме  при m= 61 вагон.   

                                                                                                                              

                       

Описание: Светлый горизонтальный,Светлый диагональный 2


вагонов;

;                                                                                    

вагонов;

;

вагонов.

При по таблице 2.5 [8] В=0,74; Е=0,05.

По формулам ( 4.6, 4.7, 4.8)

Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.7.