Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции), страница 15

Поезд

N, поездов

n, вагонов

Схема

(m=83)

2,1

174,3

-

-

15,2

31,9

13,2

2300,8

(m=61)

4,4

268,4

-

-

12,2

53,7

10,2

2737,7

(m=49)

8

392

-

-

10,5

84

8,5

3332

(m=25)

6,1

152,5

-

-

7,2

43,9

5,2

793

(m=5)

0,5

2,5

-

-

4,4

2,2

2,4

6

  (m=15)

0,9

13,5

-

-

9,9

8,9

7,9

106,7

 (m=20)

0,9

18

-

-

26

23,4

24

432

 (m=35)

1

35

35,2

35,2

-

-

33,2

1162

Итого

23,9

1021,2

35,2

248

10870,2

В среднем на один

поезд

1,4

10,4

вагон

10,6

   Таблица 4.8 – Расчет технологических норм времени формирования поездов по 6-ому

                           варианту

Поезд

N, поездов

n, вагонов

Схема

(m=83)

2,1

174,3

-

-

15,2

31,9

13,2

2300,8

(m=61)

4,4

268,4

-

-

12,2

53,7

10,2

2737,7

(m=49)

8

392

-

-

10,5

84

8,5

3332

(m=25)

6,1

152,5

-

-

7,2

43,9

5,2

793

(m=5)

0,5

2,5

-

-

4,4

2,2

2,4

6

  (m=15)

0,9

13,5

-

-

9,9

8,9

7,9

106,7

 (m=20)

0,9

18

-

-

26

23,4

24

432

 (m=35)

1

35

-

-

37,6

37,6

35,6

1246

Итого

23,9

1021,2

-

285,6

10954,2

В среднем на один

поезд

-

12

вагон

10,7

 Таблица 4.9 Расчетные норы времени на окончание формирования поездов

Вариант (схема)

1 , , , ,

5,7

6,2

6,9

2 , , , ,

4,6

7,1

10,6

3 ,,,,

2,7

9

10,6

4 , , , ,

2,4

9,4

10,6

5 , , , ,

1,4

10,4

10,6

6 , , , ,

-

12,0

10,7

В данном разделе установлены все необходимые времена для рассчета целевой функции.