Поезд |
N, поездов |
n, вагонов |
Схема |
||||||
(m=83) |
2,1 |
174,3 |
- |
- |
15,2 |
31,9 |
13,2 |
2300,8 |
|
(m=61) |
4,4 |
268,4 |
- |
- |
12,2 |
53,7 |
10,2 |
2737,7 |
|
(m=49) |
8 |
392 |
- |
- |
10,5 |
84 |
8,5 |
3332 |
|
(m=25) |
6,1 |
152,5 |
- |
- |
7,2 |
43,9 |
5,2 |
793 |
|
(m=5) |
0,5 |
2,5 |
- |
- |
4,4 |
2,2 |
2,4 |
6 |
|
(m=15) |
0,9 |
13,5 |
- |
- |
9,9 |
8,9 |
7,9 |
106,7 |
|
(m=20) |
0,9 |
18 |
- |
- |
26 |
23,4 |
24 |
432 |
|
(m=35) |
1 |
35 |
35,2 |
35,2 |
- |
- |
33,2 |
1162 |
|
Итого |
23,9 |
1021,2 |
35,2 |
248 |
10870,2 |
||||
В среднем на один |
поезд |
1,4 |
10,4 |
||||||
вагон |
10,6 |
Таблица 4.8 – Расчет технологических норм времени формирования поездов по 6-ому
варианту
Поезд |
N, поездов |
n, вагонов |
Схема |
||||||
(m=83) |
2,1 |
174,3 |
- |
- |
15,2 |
31,9 |
13,2 |
2300,8 |
|
(m=61) |
4,4 |
268,4 |
- |
- |
12,2 |
53,7 |
10,2 |
2737,7 |
|
(m=49) |
8 |
392 |
- |
- |
10,5 |
84 |
8,5 |
3332 |
|
(m=25) |
6,1 |
152,5 |
- |
- |
7,2 |
43,9 |
5,2 |
793 |
|
(m=5) |
0,5 |
2,5 |
- |
- |
4,4 |
2,2 |
2,4 |
6 |
|
(m=15) |
0,9 |
13,5 |
- |
- |
9,9 |
8,9 |
7,9 |
106,7 |
|
(m=20) |
0,9 |
18 |
- |
- |
26 |
23,4 |
24 |
432 |
|
(m=35) |
1 |
35 |
- |
- |
37,6 |
37,6 |
35,6 |
1246 |
|
Итого |
23,9 |
1021,2 |
- |
285,6 |
10954,2 |
||||
В среднем на один |
поезд |
- |
12 |
||||||
вагон |
10,7 |
Таблица 4.9 – Расчетные норы времени на окончание формирования поездов
Вариант (схема) |
|||
1 , , , , |
5,7 |
6,2 |
6,9 |
2 , , , , |
4,6 |
7,1 |
10,6 |
3 ,,,, |
2,7 |
9 |
10,6 |
4 , , , , |
2,4 |
9,4 |
10,6 |
5 , , , , |
1,4 |
10,4 |
10,6 |
6 , , , , |
- |
12,0 |
10,7 |
В данном разделе установлены все необходимые времена для рассчета целевой функции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.