При обнаружении по прибытии вагонов порожних неочищенных и с коммерческими неисправностями, которые не могут быть устранены за время накопления или стоянки транзитного поезда, приемщик поездов ПКО вводит данную информацию в АСУ ЛР и наносит на эти вагоны меловую разметку о направлении их соответственно на пути №№31 и 69. Очистка вагонов на пути №69 выполняется работниками вагонного депо. На отцепляемые вагоны диспетчер ПКО составляет акты общей формы ГУ-23.
Результаты осмотра каждого состава в коммерческом отношении оформляются записью в электронной книге формы ГУ-98, которая распечатывается для проставления подписи приемосдатчиков ПКО. Книги формы ГУ-98 ведутся в АРМе приемосдатчика ПКО.
Об окончании технического обслуживания и коммерческого осмотра состава старший осмотрщик вагонов и приемщик поездов докладывает оператору ПТО, который снимает ограждение, выполняет эту функцию в своем АРМе и уведомляет по двухсторонней парковой связи о снятии ограждения причастных работников.
Отметку об окончании технического обслуживания в своем АРМе с оформлением книги формы ВУ-14 делает старший осмотрщик ПТО.
Информация о составе и подходе поездов поступает в виде телеграммы-натурного листа из АСОУП в АСУ ЛР.
Перевозочные документы от машиниста прибывшего поезда в Восточном парке прибытия принимает сигналист поста №5, проверяет целостность пакета и по пневмопочте пересылает документы в СТЦ.
При приеме поезда со стороны станции узла в Западный парк прибытия №2, Маршрутный парк перевозочные документы от машиниста принимает сигналист поста №12, который передает их в СТЦ по пневмопочте.
При приеме поезда со стороны станции Жабинка в Западный парк прибытия №2 или Маршрутный парк пакет с перевозочными документами сбрасывается машинистом прибывающего поезда в бункер, установленный в районе МП-1. Из бункера документы забирает сигналист МП-1 и по пневмопочте передает их в СТЦ.
При приеме поезда со стороны станции Жабинка в Западный парк отправления или Восточный сортировочный парк пакет с перевозочными документами должен передаваться от машиниста оператору СТЦ лично при подъезде локомотива к посту ГАЦ.
После проверки оператором СТЦ в своем АРМе правильности разметки полученных натурных листов и выполняется корректировка их на основании грузовых документов и местных условий. ДСПГ в своем АРМе использует натурно-сортировочный листок для роспуска состава поезда.
Натурная проверка прибывающих в расформирование поездов производятся оператором-накопителем СТЦ в процессе роспуска.
Натурная проверка прибывающих на станцию поездов, не подлежащих расформированию сортировочной горке, производится оператором СТЦ. В случае его занятости – приемщиком поездов ПКО, по указанию ДСЦС.
Списывание сборных поездов по прибытии с участков Барановичи-Брест, Лунинец-Брест производят приемщики поездов ПКО с передачей списка вагонов старшему оператору СТЦ для корректировки натурного листа и ввода в ЭВМ.
На порожние поезда, прибывающие со станции Малашевичи РП, составляется натурный лист на основании передаточной вагонной ведомости по факту приема агентом БЧ. По прибытии поезда на станцию оператор СТЦ (оператор накопитель СТЦ, приемщик поездов ПКО) проверяет с натуры соответствие составленного натурного листа и при необходимости натурный лист корректируется.
За правильность разметки натурных листов и отметок в них, в соответствии с условной разметкой, вагонов с опасными грузами всех классов, негабаритными грузами, с проводниками и другими грузами несет ответственность старший оператор станционного технологического центра.
В случае приема поезда со стороны станции Жабинка на пути №№75, 76, 77 Западного парка прибытия №2, длина которого превышает длину пути приема, при наличии маневровых средств, невмещающаяся часть поезда отставляется по указанию ДСЦС и разрешения ДСП-1 на любой свободный путь парка или свободный участок пути маневровым локомотивом, с отображением данной маневровой операции в АРМе ДСЦС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.