Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции), страница 11

При по таблице 2.5 [8] В=0,38; Е=0,03.

При по таблице 2.5 [8] Ж=2,2; И=0,35.

По формулам (4.7, 4.8, 4.10 )

Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.16.

Операция

Последовательность

выполнения и время, мин

Накопление                  m=15

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ

          6,0

Подтягивание

                       1,2

Закрепление

                           0,7

Уборка маневрового локомотива с пути формирования

                                  2,0

Простой вагона под операцией окончания формирования

                           7,9

Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути

                                  9,9

Рисунок 4.16 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда

на вытяжном пути назначением Хотислав+ Малорита

По схеме  при m=15 вагонов.

                                         

                     Светлый диагональный 2                                                                                                    mх=6, mм=9

Светлый диагональный 2
 


 


вагона.

По формулам (4.6, 4.8 )

Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.17.

Операция

Последовательность

выполнения и время, мин

Накоплениеm=15

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ

          4,7

Подтягивание

                        1,2

Закрепление

                          0,7

Уборка маневрового локомотива с пути формирования

                                2,0

Простой вагона под операцией окончания формирования

                         6,6

Затраты локомотиво-минут на горке

8,6

Рисунок 4.17 – Технологический график окончания формирования двухгруппного

поезда на горке назначением Хотислав+ Малорита

4.6.4 Расчет норм времени на окончание формирования для сборных поездов назначением Пинск + Янов-Полесский + Дрогичин + Кобрин + Жабинка

По схеме  при m=35 вагонов.

mп        mя     mд     mк     mж 

Описание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбики                                                                                                                         

                                                                                                                    

Описание: Контурные ромбики,Описание: Контурные ромбики,Описание: Контурные ромбики,Описание: Контурные ромбики
 


                                                                                                                                   

Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.18.

Операция

Последовательность

выполнения и время, мин

Накопление

Устранение несоответствия требованиям ПТЭ    

           32,1

Подтягивание

                       2,8

Закрепление

                          0,7

Уборка маневрового локомотива с пути формирования

                              2,0

Простой вагона под операцией окончания формирования

                                35,6

Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути

                                37,6

Рисунок 4.18 – Технологический график окончания формирования сборного

поезда на вытяжном пути

По схеме  при m=35 ваганов.

mп        mя     mд     mк     mж 

Описание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбикиОписание: Контурные ромбики