![]()
![]()
При
по таблице 2.5 [8] В=0,38; Е=0,03.
При
по таблице 2.5 [8] Ж=2,2; И=0,35.
По формулам (4.7, 4.8, 4.10 )
![]()
![]()
![]()
![]()
Технологический график окончания формирования
поездов по схеме
приведен
на рисунке 4.16.
|
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
|
|
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
|
|
Подтягивание |
|
|
Закрепление |
|
|
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
|
|
Простой вагона под операцией окончания формирования |
|
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
|
Рисунок 4.16 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда
на вытяжном пути назначением Хотислав+ Малорита
По схеме
при m=15 вагонов.
![]()


![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
mх=6, mм=9
![]() |
![]()
вагона.
По формулам (4.6, 4.8 )
![]()
![]()
![]()
Технологический график окончания формирования
поездов по схеме
приведен
на рисунке 4.17.
|
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
|
|
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
|
|
Подтягивание |
|
|
Закрепление |
|
|
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
|
|
Простой вагона под операцией окончания формирования |
|
|
|
8,6 |
Рисунок 4.17 – Технологический график окончания формирования двухгруппного
поезда на горке назначением Хотислав+ Малорита
4.6.4 Расчет норм времени на окончание формирования для сборных поездов назначением Пинск + Янов-Полесский + Дрогичин + Кобрин + Жабинка
По схеме
при
m=35 вагонов.
mп mя mд mк mж
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()

![]()

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Технологический график окончания формирования
поездов по схеме
приведен
на рисунке 4.18.
|
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
|
|
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
|
|
Подтягивание |
|
|
Закрепление |
|
|
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
|
|
Простой вагона под операцией окончания формирования |
|
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
|
Рисунок 4.18 – Технологический график окончания формирования сборного
поезда на вытяжном пути
По схеме
при m=35 ваганов.
mп mя mд mк mж
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


![]()
![]()
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.