Поезд |
N, поездов |
n, вагонов |
Схема |
||||||
(m=83) |
2,1 |
174,3 |
- |
- |
15,2 |
31,9 |
13,2 |
2300,8 |
|
(m=61) |
4,4 |
268,4 |
- |
- |
12,2 |
53,7 |
10,2 |
2737,7 |
|
(m=49) |
8 |
392 |
- |
- |
10,5 |
84 |
8,5 |
3332 |
|
(m=25) |
6,1 |
152,5 |
- |
- |
7,2 |
43,9 |
5,2 |
793 |
|
(m=5) |
0,5 |
2,5 |
- |
- |
4,4 |
2,2 |
2,4 |
6 |
|
(m=15) |
0,9 |
13,5 |
8,6 |
7,7 |
- |
- |
6,6 |
89,1 |
|
(m=20) |
0,9 |
18 |
23,4 |
21,1 |
- |
- |
21,4 |
385,2 |
|
(m=35) |
1 |
35 |
35,2 |
35,2 |
- |
- |
33,2 |
1162 |
|
Итого |
23,9 |
1021,2 |
64 |
215,7 |
10805,8 |
||||
В среднем на один |
поезд |
2,7 |
9 |
||||||
вагон |
10,6 |
Таблица 4.6 − Расчет технологических норм времени формирования поездов по 4-ому
варианту
Поезд |
N, поездов |
n, вагонов |
Схема |
||||||
(m=83) |
2,1 |
174,3 |
- |
- |
15,2 |
31,9 |
13,2 |
2300,8 |
|
(m=61) |
4,4 |
268,4 |
- |
- |
12,2 |
53,7 |
10,2 |
2737,7 |
|
(m=49) |
8 |
392 |
- |
- |
10,5 |
84 |
8,5 |
3332 |
|
(m=25) |
6,1 |
152,5 |
- |
- |
7,2 |
43,9 |
5,2 |
793 |
|
(m=5) |
0,5 |
2,5 |
- |
- |
4,4 |
2,2 |
2,4 |
6 |
|
(m=15) |
0,9 |
13,5 |
- |
- |
9,9 |
8,9 |
7,9 |
106,7 |
|
(m=20) |
0,9 |
18 |
23,4 |
21,1 |
- |
- |
21,4 |
385,2 |
|
(m=35) |
1 |
35 |
35,2 |
35,2 |
- |
- |
33,2 |
1162 |
|
Итого |
23,9 |
1021,2 |
56,3 |
224,6 |
10823,4 |
||||
В среднем на один |
поезд |
2,4 |
9,4 |
||||||
вагон |
10,6 |
Таблица 4.7 − Расчет технологических норм времени формирования поездов по 5-ому
варианту
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.