Операции по окончанию формирования отдельных составов (соединение групп вагонов, накапливающихся на разных путях, постановка вагонов прикрытия, перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса и др.) выполняются горочным локомотивом по указанию ДСПГ, передаваемым составителю по радиосвязи.
4.3 Технология расформирования формирования поездов в нечетной
сортировочной системе
В связи с уменьшением объема работы нечетная сортировочная горка временно не эксплуатируется, расчет норм времени расформирования-формирования поездов не производятся.
Расформирование составов производится с использованием, в качестве вытяжных, ходовых путей №№24 и 29, и обводного пути №26.
В нечетной сортировочной системе производится расформирование поездов, прибывающих со стороны станций Жабинка и Ковель (если основное «ядро» в них вагоны назначением на станцию Тересполь).
В Восточном сортировочном парке формируются поезда:
- вывозные на Высоко-Литовск;
- передаточные на Тересполь, Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Северный.
Специализация путей Восточного сортировочного парка приведена в таблице 4.2.
Таблица 4.2 – Специализация путей Восточного сортировочного парка
Номер пути |
Специализация пути |
Вместимость, условный вагон |
12 |
Накопление вагонов на Тересполь |
54 |
13 |
Накопление вагонов на Тересполь |
47 |
14 |
Накопление вагонов на Тересполь |
49 |
15 |
Накопление вагонов на Брест-Северный |
43 |
16 |
Накопление вагонов чётного углового потока |
43 |
17 |
Накопление вагонов на Брест-Центральный |
45 |
18 |
Накопление вагонов на Высоко-Литовск |
42 |
19 |
Накопление вагонов на Брест-Северный |
45 |
20 |
Накопление порожних крытых вагонов, подлежащих промывке и подготовке под погрузку |
50 |
21 |
Накопление промытых исправных крытых порожних вагонов |
54 |
22 |
Накопление промытых и отремонтированных вагонов |
41 |
23 |
Погрузочно-выгрузочный, накопление вагонов требующих ремонта |
41 |
Нечетная сортировочная горка оборудована ручными тормозными позициями, обслуживаемые регулировщиками скорости движения вагонов и расположенными: на скоростном уклоне – интервальная тормозная позиция, за предельными столбиками каждого пути Восточного сортировочного парка – целевые тормозные позиции.
4.4 Технология работы с транзитными поездами с переработкой
Поезда, прибывающие в переработку в Восточный район станции, по указанию станционного диспетчера, принимаются в Западный парк прибытия №2 или Маршрутный парк . Схема пропуска транзитного поезда с переработкой представлена на рисунке 4.2.
В период, когда Нечетная сортировочная горка временно не эксплуатируется, все поезда, поступающие в расформирование, перерабатываются на Четной сортировочной горке. Транзитные поезда без переработки с открытым подвижным составом принимаются в Маршрутный парк, а поезда с переработкой с открытым подвижным составом и все поезда со станций узла – в Западный парк прибытия №2. Все остальные поезда с переработкой принимаются в Восточный парк прибытия с последующей перестановкой в Западный парк прибытия №2 после технического обслуживания и коммерческого осмотра состава.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.