Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции), страница 2

Операции по окончанию формирования отдельных составов (соединение групп вагонов, накапливающихся на разных путях, постановка вагонов прикрытия, перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса и др.) выполняются горочным локомотивом по указанию ДСПГ, передаваемым составителю по радиосвязи.

4.3  Технология расформирования формирования поездов в нечетной

сортировочной системе

В связи с уменьшением объема работы нечетная сортировочная горка временно не эксплуатируется, расчет норм времени расформирования-формирования поездов не производятся.

Расформирование составов производится с использованием, в качестве вытяжных, ходовых путей №№24 и 29, и обводного  пути №26.

В нечетной сортировочной системе производится расформирование поездов, прибывающих со стороны станций Жабинка и Ковель (если основное «ядро» в них вагоны назначением на станцию Тересполь).

В Восточном сортировочном парке формируются поезда:

-  вывозные на Высоко-Литовск;

-  передаточные на Тересполь, Брест-Центральный, Брест-Полесский, Брест-Северный.

Специализация путей Восточного сортировочного парка приведена в таблице 4.2.

Таблица 4.2 – Специализация путей Восточного сортировочного парка

Номер  пути

Специализация пути

Вместимость,

условный

вагон

12

Накопление вагонов на Тересполь

54

13

Накопление вагонов на Тересполь

47

14

Накопление вагонов на Тересполь

49

15

Накопление вагонов на Брест-Северный

43

16

Накопление вагонов чётного углового потока

43

17

Накопление вагонов на Брест-Центральный

45

18

Накопление вагонов на Высоко-Литовск

42

19

Накопление вагонов на Брест-Северный

45

20

Накопление порожних крытых вагонов, подлежащих промывке и подготовке под погрузку

50

21

Накопление промытых исправных крытых порожних вагонов

54

22

Накопление промытых и отремонтированных вагонов

41

23

Погрузочно-выгрузочный, накопление вагонов требующих ремонта

41

Нечетная сортировочная горка оборудована ручными тормозными позициями, обслуживаемые регулировщиками скорости движения вагонов и расположенными: на скоростном уклоне – интервальная тормозная позиция, за предельными столбиками каждого пути Восточного сортировочного парка – целевые тормозные позиции.

4.4 Технология работы с транзитными поездами с переработкой

Поезда, прибывающие в переработку в Восточный район станции, по указанию станционного диспетчера, принимаются в Западный парк прибытия №2 или Маршрутный парк . Схема пропуска транзитного поезда с переработкой представлена на рисунке 4.2.

В период, когда Нечетная сортировочная горка временно  не эксплуатируется, все поезда, поступающие в расформирование, перерабатываются на Четной сортировочной горке. Транзитные поезда без переработки с открытым подвижным составом принимаются в Маршрутный парк, а поезда с переработкой с открытым подвижным составом и все поезда со станций узла – в Западный парк прибытия №2. Все остальные поезда с переработкой принимаются в Восточный парк прибытия с последующей перестановкой в Западный парк прибытия №2 после технического обслуживания и коммерческого осмотра состава.