|
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
|
|
|
|
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
|
|
|
на горке |
|
|
|
Подтягивание |
|
|
|
Закрепление |
|
|
|
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
|
|
|
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|
|
|
Затраты локомотиво-минут |
на горке |
|
|
|
|
|
Рисунок 4.7 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда
(m=61) на горке и вытяжном пути
По схеме
, при
m=49 вагонов.
![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()

![]()
mг=12 mв=37
![]()
вагонов;
;
вагонов;
;
вагонов.
При
по таблице 2.5
[8] В=0,74; Е=0,05.
По формулам (4.6, 4.7, 4.8)
![]()
![]()
![]()
Технологический график окончания формирования поездов по схеме
приведен на
рисунке 4.8.
|
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
|
|
|
|
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
|
|
|
на горке |
|
|
|
Подтягивание |
|
|
|
Закрепление |
|
|
|
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
|
|
|
Простой вагона под операциями окончания формирования |
|
|
|
Затраты локомотиво-минут |
на горке |
|
|
|
|
|
Рисунок 4.8 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда
(m=49) на горке и вытяжном пути
По схеме
, при m=83
вагона.

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
При
по таблице 2.5
[8] В=0,96; Е=0,06.
По формулам (4.7, 4.8)
![]()
![]()
Время на закрепление состава принимается
![]()
Технологический график окончания формирования
поездов по схеме
приведен
на рисунке 4.9.
|
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
|
|
|
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
|
|
Подтягивание |
|
|
Закрепление |
|
|
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
|
|
Простой вагона под операцией окончания формирования |
|
|
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
|
Рисунок 4.9 – Технологический график окончания формирования одногруппного
поезда (m=83) на вытяжном пути
По схеме
, при m=61 вагон.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()


![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
При
по таблице 2.5
[8] В=0,96; Е=0,06.
По формулам (4.7, 4.8)
![]()
![]()
Время на закрепление состава принимается
![]()
Технологический график окончания формирования
поездов по схеме
приведен
на рисунке 4.10.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.