Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Накопление m=5 |
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
1,9 |
Подтягивание |
0,4 |
Закрепление |
0,7 |
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
2,0 |
Простой вагона под операцией окончания формирования |
3,0 |
Затраты локомотиво-минут на горке |
5,0 |
Рисунок 4.13 – Технологический график окончания формирования одногруппного
передаточного поезда (m=5) на горке
По схеме при m=25 вагонов.
Припо таблице 2.5 [8] В=0,96; Е=0,06.
По формулам (4.7, 4.8 )
Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.14.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Накопление m=25 |
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
2,5 |
Подтягивание |
2,0 |
Закрепление |
0,7 |
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
2,0 |
Простой вагона под операцией окончания формирования |
5,2 |
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
7,2 |
Рисунок 4.14 – Технологический график окончания формирования одногруппного
передаточного поезда (m=25) на вытяжном пути
По схеме приm=5 вагонов.
Припо таблице 2.5 [8] В=0,96; Е=0,06.
По формулам (4.7, 4.8)
Технологический график окончания формирования поездов по схеме приведен на рисунке 4.15.
Операция |
Последовательность выполнения и время, мин |
Накоплениеm=5 |
|
Устранение несоответствия требованиям ПТЭ |
1,3 |
Подтягивание |
0,4 |
Закрепление |
0,7 |
Уборка маневрового локомотива с пути формирования |
2,0 |
Простой вагона под операцией окончания формирования |
2,4 |
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути |
4,4 |
Рисунок 4.15 – Технологический график окончания формирования одногруппного
передаточного поезда (m=5) на вытяжном пути
4.6.3 Расчет норм времени на окончание формирования для двухгруппных поездов назначением Хотислав+Малорита
По схеме при m=15 вагонов.
mх=6, mм=9
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.