Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции), страница 3

После получения сообщения об отправлении поезда с соседней станции дежурный по станции, согласовав предварительно  со станционным диспетчером парк и путь приема поезда, извещает через оператора при ДСП, посредством АСУ ЛР, по телефону или парковой двухсторонней связи оператора ПТО, диспетчера ПКО, работников СТЦ, стрелков ВОХР через начальника караула и сотрудников таможни о номере поезда, пути приема для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.

При одновременном прибытии нескольких поездов станционный диспетчер также сообщает причастным работникам очередность их обработки.

Дежурный по станции заблаговременно, до прибытия поезда, дает сигналистам соответствующих парков указание о закреплении состава.

После остановки поезда сигналист производит закрепление состава в соответствии с пунктом 3.9.1 техническо-распорядительного акта станции и докладывает об этом дежурному по станции по двухсторонней парковой связи громкоговорящего оповещения, или телефону, или по радиосвязи. Получив доклад сигналиста о закреплении состава, дежурный по станции по поездной радиосвязи разрешает машинисту поездного локомотива отцепить локомотив и выехать с пути приема по разрешающему показанию маневрового сигнала. Оператор при дежурном по станции вносит время отцепки локомотива в АСУ ЛР. После выезда поездного локомотива с пути приема и получения информации оператор ПТО во взаимодействии с ДСП производит централизованное ограждение состава, о чем по двухсторонней парковой связи громкоговорящего оповещения или по телефону сообщает работникам ПТО и ПКО и выполняет функцию ограждения состава в своем АРМе. Автоматически формируется запись в электронной Книге формы ВУ-14.

Обработка состава в парке прибытия состоит из технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов, контрольной проверки состава и проверки наличия перевозных документов.

При техническом обслуживании вагонов прибывшего состава выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта на ремонтных путях №№31,101,102 или в вагонном депо, а также вагоны с неисправностями, которые будут устранены на путях сортировочного парка за время технического обслуживания предъявленного поезда, установленное технологическим процессом работы станции.

О всех неисправностях, подлежащих устранению при безотцепочном ремонте, осмотрщики ПТО наносят на вагоны меловую разметку с указанием места производства ремонта.

Номера вагонов, подлежащих отцепочному ремонту, старший осмотрщик по телефону, или двухсторонней парковой связи громкоговорящего оповещения, или радиосвязи сообщает оператору ПТО, который оформляет в АСУ ЛР уведомление формы ВУ-23, в результате чего автоматически формируется и передается в АСОУП сообщение 1353.

В процессе подготовки состава к расформированию одновременно с техническим осмотром работники ПТО производят отпуск автотормозов и переключение режимов торможения.

Подача неисправных вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта, на  ремонтные пути №№31, 101 и 102 производится в соответствии с данными АСУ ЛР, меловой разметки и инструкции  «О порядке обслуживания и организации движения на путях №№ 31, 101 и 102 ВЧД-6 для текущего отцепочного ремонта вагонов, расположенных на станции Брест-Восточный» (приложение ТРА).

Параллельно с техническим обслуживанием вагонов прибывшего состава работниками ПКО производится его коммерческий осмотр для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности вагонов и грузов. При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями приемщики поездов ПКО записывают их номера и вид неисправности в электронную книгу формы ГУ-98.

Вопрос о дальнейшем следовании вагона или отцепки его от поезда решает диспетчер ПКО, руководствуясь требованиями Правил коммерческого осмотра поездов и вагонов.