− средний
состав поезда;
− со стороны горки определяется по формуле
,
(4.2)
Среднее число расцепок
вагонов, окончание формирования которых проводится на горке и вытяжных путях,
пропорционально числу вагонов для групп и определяется
по формуле (2.24) [8]:
− со стороны вытяжного пути
,
(4.3)
где − число
расцепок, приходящихся на один сформированный состав, принимается
в
соответствии с данными взятыми в ходе преддипломной практики;
− со стороны горки
, (4.4)
Среднее число вагонов, с которыми производится окончание формирования на горке, определяется по формуле (Б.5) [8]:
,
(4.5)
Технологическая норма времени на окончание формирования одногруппного поезда со стороны горки определяется по формуле (2.9) [8]:
(4.6)
Технологические нормы времени на окончание формирования одногруппного поезда на вытяжном пути определяется по формуле (2.23) [8]:
,
(4.7)
где В, Е –нормативные коэффициенты, значения которых зависят среднего числа расцепок вагонов в составах, подлежащих формированию, в местах несовпадения продольных осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия, значения коэффициентов В и Е приведены в таблице 2.5 [8].
Норма времени на подтягивание вагонов определяется по формуле (2.25) [8]
(4.8)
Время на расстановку вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ для части состава, переставляемой на путь сборки, определяется по формуле (2.29) [8]:
(4.9)
где Ж, И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа операций по расцепке вагонов и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки; значения коэффициентов Ж и И принимаются из таблицы 2.5 [8].
Сформированные составы отправляются прямо из сортировочно-отправочного парка, следовательно, время на перестановку состава в парк отправления будет отсутствовать.
Время закрепления состава определяется по формуле (Б.3) [8]:
,
(4.10)
где –
расстояние прохода при укладке тормозного башмака, м (принимается 50 м);
– количество
укладываемых тормозных башмаков (Бт = 2, в соответствии с ТРА
станции).
Время уборки маневрового локомотива с путей формирования определяется по формуле:
(4.11)
где –
коэффициент враждебности, учитывающий возможные перерывы использовании
маневрового локомотива из-за враждебности передвижений.
Технологическое время маневрового полурейса определяется по формуле (1.1) [8]:
, (4.12)
где − коэффициент,
учитывающий время, необходимое для измерения скорости движения локомотива на 1
км/ч на разгоне и время, необходимое для изменения скорости движения
локомотива на 1 км/ч при торможении,
=
0,0407мин/(км/ч);
− коэффициент,
учитывающий дополнительные изменения скорости движения, приходящиеся на один
вагон в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение
скорости движения, приходящиеся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч
при торможении,
= 0,0017
мин/(км/ч);
m − число вагонов в маневровом составе;
− допустимая
скорость движения (принимается в соответствии с [10]), км/ч;
− длина
полурейса (принимается 150 метров исходя из схемы станции), м.
Норма времени на формирование многогруппного поезда на вытяжном пути определяется по формуле (2.30) [8]:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.