Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции), страница 6

− средний состав поезда;

− со стороны горки определяется по формуле

,                                                             (4.2)

Среднее число расцепок вагонов, окончание формирования которых проводится на горке и вытяжных путях, пропорционально числу вагонов для групп и определяется по формуле (2.24) [8]:

− со стороны вытяжного пути

,                                                             (4.3)

где − число расцепок, приходящихся на один сформированный состав, принимается   

 в соответствии с данными взятыми в ходе преддипломной практики;

− со стороны горки

,                                                            (4.4)

Среднее число вагонов, с которыми производится окончание формирования на горке, определяется по формуле (Б.5) [8]:

,                                                           (4.5)

Технологическая норма времени на окончание формирования одногруппного поезда со стороны горки определяется по формуле (2.9) [8]:

                                                                                                                 (4.6)               

Технологические нормы времени на окончание формирования одногруппного поезда на вытяжном пути определяется по формуле (2.23) [8]:

,                                                         (4.7)

где В, Е –нормативные коэффициенты, значения которых зависят среднего числа расцепок вагонов в составах, подлежащих формированию, в местах несовпадения продольных осей автосцепки и постановки вагонов прикрытия, значения коэффициентов В и Е приведены в таблице 2.5 [8].

Норма времени на подтягивание вагонов определяется по формуле (2.25) [8]

                                                             (4.8)

Время на расстановку вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ для части состава, переставляемой на путь сборки, определяется по формуле (2.29) [8]:

                                                       (4.9)

где Ж, И –  нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа операций по расцепке вагонов и затрат времени на перестановку хвостовой части состава на путь сборки; значения коэффициентов Ж и И принимаются из таблицы 2.5 [8].

Сформированные составы отправляются прямо из сортировочно-отправочного парка, следовательно, время на перестановку состава в парк отправления будет отсутствовать.

Время закрепления состава определяется по формуле (Б.3) [8]:

,                                        (4.10)

где  – расстояние прохода при укладке тормозного башмака, м (принимается 50 м);

– количество укладываемых тормозных башмаков (Бт = 2, в соответствии с ТРА                 станции).

Время уборки маневрового локомотива с путей формирования определяется по формуле:

                                           (4.11)

где –  коэффициент враждебности, учитывающий возможные перерывы использовании маневрового локомотива из-за враждебности передвижений.

Технологическое время маневрового полурейса определяется по формуле (1.1) [8]:

,                                       (4.12)

где − коэффициент, учитывающий время, необходимое для измерения скорости движения локомотива на 1 км/ч на разгоне и время, необходимое для изменения  скорости движения локомотива на 1 км/ч при торможении, = 0,0407мин/(км/ч);

− коэффициент, учитывающий дополнительные изменения скорости движения,  приходящиеся на один вагон в маневровом  составе на 1 км/ч при разгоне и дополнительное изменение скорости движения, приходящиеся на один вагон в маневровом составе, на 1 км/ч при торможении, = 0,0017 мин/(км/ч);

m −  число вагонов в маневровом составе;

 − допустимая скорость движения (принимается в соответствии с [10]), км/ч;    

− длина полурейса (принимается 150 метров исходя из схемы станции), м.

Норма времени на формирование многогруппного поезда на вытяжном пути  определяется по формуле (2.30) [8]: