Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Расчет норм времени на выполнение технологических операций на станции), страница 13

  варианту         

Поезд

N, поездов

n, вагонов

Схема

(m=83)

2,1

174,3

1,9

4

13,2

27,7

7,3

1272,4

(m=61)

4,4

268,4

1,8

7,9

10,6

46,6

5,6

1503

(m=49)

8

392

1,8

14,4

9,2

73,6

4,6

1803,2

(m=25)

6,1

152,5

7,1

43,3

-

-

5,1

778,8

(m=5)

0,5

2,5

5

2,5

3

7,5

  (m=15)

0,9

13,5

8,6

7,7

-

-

6,6

89,1

(m=20)

0,9

18

23,4

21,1

-

-

21,4

385,2

 (m=35)

1

35

35,2

35,2

-

-

33,2

1162

Итого

23,9

1021,2

136,1

147,9

7000

В среднем на один

поезд

5,7

6,2

вагон

6,9


Таблица 4.4 Расчет технологических норм времени формирования поездов по 2-ому

                        варианту                                       

Поезд

N, поездов

n, вагонов

Схема

(m=83)

2,1

174,3

-

-

15,2

31,9

13,2

2300,8

(m=61)

4,4

268,4

-

-

12,2

53,7

10,2

2737,7

(m=49)

8

392

-

-

10,5

84

8,5

3332

(m=25)

6,1

152,5

7,1

43,3

-

-

5,1

778,8

(m=5)

0,5

2,5

5

2,5

3

7,5

  (m=15)

0,9

13,5

8,6

7,7

-

-

6,6

89,1

(m=20)

0,9

18

23,4

21,1

-

-

21,4

385,2

 (m=35)

1

35

35,2

35,2

-

-

33,2

1162

Итого

23,9

1021,2

109,8

169,6

10793,1

В среднем на один

поезд

4,6

7,1

вагон

10,6

   Таблица 4.5  Расчет технологических норм времени формирования поездов по 3-ому

                          варианту