варианту
Поезд |
N, поездов |
n, вагонов |
Схема |
||||||
(m=83) |
2,1 |
174,3 |
1,9 |
4 |
13,2 |
27,7 |
7,3 |
1272,4 |
|
(m=61) |
4,4 |
268,4 |
1,8 |
7,9 |
10,6 |
46,6 |
5,6 |
1503 |
|
(m=49) |
8 |
392 |
1,8 |
14,4 |
9,2 |
73,6 |
4,6 |
1803,2 |
|
(m=25) |
6,1 |
152,5 |
7,1 |
43,3 |
- |
- |
5,1 |
778,8 |
|
(m=5) |
0,5 |
2,5 |
5 |
2,5 |
3 |
7,5 |
|||
(m=15) |
0,9 |
13,5 |
8,6 |
7,7 |
- |
- |
6,6 |
89,1 |
|
(m=20) |
0,9 |
18 |
23,4 |
21,1 |
- |
- |
21,4 |
385,2 |
|
(m=35) |
1 |
35 |
35,2 |
35,2 |
- |
- |
33,2 |
1162 |
|
Итого |
23,9 |
1021,2 |
136,1 |
147,9 |
7000 |
||||
В среднем на один |
поезд |
5,7 |
6,2 |
||||||
вагон |
6,9 |
Таблица 4.4 − Расчет технологических норм времени формирования поездов по 2-ому
варианту
Поезд |
N, поездов |
n, вагонов |
Схема |
||||||
(m=83) |
2,1 |
174,3 |
- |
- |
15,2 |
31,9 |
13,2 |
2300,8 |
|
(m=61) |
4,4 |
268,4 |
- |
- |
12,2 |
53,7 |
10,2 |
2737,7 |
|
(m=49) |
8 |
392 |
- |
- |
10,5 |
84 |
8,5 |
3332 |
|
(m=25) |
6,1 |
152,5 |
7,1 |
43,3 |
- |
- |
5,1 |
778,8 |
|
(m=5) |
0,5 |
2,5 |
5 |
2,5 |
3 |
7,5 |
|||
(m=15) |
0,9 |
13,5 |
8,6 |
7,7 |
- |
- |
6,6 |
89,1 |
|
(m=20) |
0,9 |
18 |
23,4 |
21,1 |
- |
- |
21,4 |
385,2 |
|
(m=35) |
1 |
35 |
35,2 |
35,2 |
- |
- |
33,2 |
1162 |
|
Итого |
23,9 |
1021,2 |
109,8 |
169,6 |
10793,1 |
||||
В среднем на один |
поезд |
4,6 |
7,1 |
||||||
вагон |
10,6 |
Таблица 4.5 − Расчет технологических норм времени формирования поездов по 3-ому
варианту
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.