Тяговые плечи, участки обращения и зоны обслуживания. Количество стоил ТР-3 и ТР-2. Количество стоил ТР-1 и ТО-3

Страницы работы

Содержание работы

1 Тяговые плечи, участки обращения и зоны обслуживания

Локомотивы, приписанные к основному депо, обслуживают поезда по графику движения в пределах участков, на которых располагаются основное и оборотное депо. Этот участок может быть ограничен станциями с двумя оборотными депо, в этом случае основное депо располагается на участке этими станциями. После каждого рейса с поездом в этих конечных пунктах работы локомотивов производится при необходимости, подтверждаемой расчетом, экипировка и техническое обслуживание ТО-2. Железнодорожный участок, ограниченный станциями с оборотными пунктами, на котором локомотивы данного основного депо обслуживают поезда, назван участком обращения локомотивов. Такой участок, но ограниченный станциями с основным и оборотным депо, называется тяговым плечом. Два или несколько участков обращения (тяговых плеч), на которых эксплуатация локомотивов, приписанных к одному или нескольким основным депо, организуется по единому плану, образуют зону обращения локомотивов

10 Определение количества стоил для ТО и текущего ремонта и

установление размеров в стойловой части депо

Количество стоил ТР-3 и ТР-2

АТР-3=f×j,

АТР-2=f×j, где f – фронт соответствующего вида ремонта;

j – коэффициент роста грузопотока, j=1,1 – 1,15

Количество стоил ТР-1 и ТО-3

где С – количество смен, сут;

К – продолжительность работы смены, ч;

g – коэффициент неравномерности постановки локомотивов в ремонт, g=1,1 – 1,16;

Количество стоил ТО-2

где NТО-2 – количество локомотивов, проходящих ТО-2 за сутки;

tТО-2 – время простоя на ТО-2, ч;

11 Определение запасов дизельного топлива на складе, расходуемого локомотивами

а – доля диз. топлива, потребляемого с данного склада еТ – удельный расход топлива на 10000 т км брутто

Расход дизельного топлива маневровыми локомотивами

где NМАН – количество маневровых локомотивов;

еМАН – удельный расход дизельного топлива маневровыми локомотивами;

tМ – время работы маневровых локомотивов в сутках, ч,

tМ=23,5 ч;

Расход дизельного топлива на реостатных испытаниях

где ЕТР-1, ЕТР-2 – расход дизельного топлива на реостатных испытаниях соответствующих видов ремонта, для поездных локомотивов ЕТР-3ТР-2=1050 кг, ЕТР-1=560 кг, для маневровых локомотивов ЕТР-3ТР-2=630 кг, ЕТР-1=280 кг;

Расход дизельного топлива на ремонтах

где NТР-3,NТР-2 – годовая программа соответствующего вида ремонта;

VТ – вместимость бака дизельного топлива, т;

13 Режим труда и отдыха лок. Бригад

Время работы состоит из основного и вспомогательного.

Основное время – время от отправления с начальной станции до времени прибытия на конечную станцию.

Вспомогательное время – время приемки и сдачи локомотивов, движение по станционным путям, подцепка и проба тормозов под поездом, ожидание отправления, получение маршрута, прохождение мед. комиссии, ознакомление с оперативными документами, время движения бригады от дежурного по депо под поезд.

Локомотивная бригада должна работать 8 часов. Маневровые бригады и локомотивы на станциях – 12 часов. У поездных бригад время в пути у грузовых – 6 ч. и пассажирском движении до 120 км/ч – не более 5ч., если V>120 км/ч – только 4 часа.

При прибытии на станцию оборотного депо бригада должна отдыхать не менее ½ времени работы, но не менее 2-х часов, и не более времени поездки.

Локомотивную бригаду может заставить перерабатывать только начальник отделения (при экстренной ситуации). Переработка за год не более 120 ч. Локомотивные бригады имеют право на отдых и на выходные дни.

Локомотивные бригады объединяются в колонны во главе которых машинист-инструктор. Машинист-инструктор проверяет подготовку локомотивной бригады к работе.

14 Расчет потребности локомотивных бригад

где 30,4 – среднее количество рабочих дней в месяце;

n – размеры движения, пар поездов;

tБР – время полного оборота бригады, ч;

RБР – норма выработки часов в месяц, RБР=174 ч;

Время полного оборота бригады, мин:

1 прохождение мед. комиссии – 5

2 получение инструктажа – 6

3 перемещение от дежурного до парка отправления – 10

4 приемка тепловоза – 30

5 проба тормозов – 7

6 время ожидания отправления – 8

7 время следования по участку – 205

8 сдача локомотива – 20

9 перемещение из парка к дежурному и сдача маршрута – 15

10 отметка маршрута – 3

11 прохождение мед. комиссии – 5

12 отметка маршрута – 3

13 перемещение в парк отправления – 3

14 приемка тепловоза – 20

15 проба тормозов – 7

16 ожидание отправления – 9

17 время следования по участку – 205

18 сдача локомотива – 30

19 следование до дежурного по депо – 15

20 отметка маршрута – 5

Списочный состав

Похожие материалы

Информация о работе