n – число пар поездов;
6 Расчет годовой программы и суточного фронта ремонтов и
ТО-3 тепловозов
Годовой пробег локомотивов
Lгод=365×2×l×n
l – длина участка, км;
n – эксплуатируемый парк
Годовая программа ремонтов
где LГОД – годовой пробег локомотивов, тыс км/сут;
LКР-2 – пробег между КР-2, ч;
где LКР-1 – пробег между КР-1, ч;
где LТР-3 – пробег между ТР-3, ч;
где LТР-2 – пробег между ТР-2, ч;
где LТР-1 – пробег между ТР-1, ч;
где LТО-3 – пробег между ТО-3, ч;
Суточных фронт ремонтов и ТО-3 тепловозов
где NКР-2 – программа ремонта КР-2;
tР – время ремонта, сут;
tПЕР – время на пересылку локомотива в ремонт и из ремонта, сут;
Д – количество рабочих дней в году, для ТО-3, ТР-1, КР-1, КР-2
Д=365 дней, для ТР-2, ТР-3 Д=260 дней;
где NКР-1 – программа ремонта КР-1;
где NТР-3 – программа ремонта ТР-3;
где NТР-2 – программа ремонта ТР-2;
где NТР-1 – программа ремонта ТР-1;
где NТО-3 – программа технического обслуживания ТО-3;
К сооружениям и техническим средствам, обеспечивающим экипировку, обслуживание и содержание локомотивного парка в исправном состоянии, относятся ремонтные мастерские, испытательные и экипировочные устройства. Они концентрируются в определенных пунктах – на ж. д. станциях, и в комплексе с такими сооружениями, как энергетические подстанции, склады, служебно-бытовые здания, ж. д. пути, образуют локомотивные депо – основное и оборотные. К локомотивным депо приписываются главные основные средства локомотивного хозяйства – локомотивы.
Локомотивное депо – это индустриальное предприятие, ремонтные участки и мастерские которого оснащены современным механообрабатывающим, сварочным, подъемно-транспортным, диагностирующим и другим оборудованием. Штата крупного депо достигает 3000 человек и состоит из машинистов и помощников машинистов локомотивов (до 50% общего штата), квалифицированных слесарей, станочников и других специалистов.
1 Пробег локомотивов:
Условный пробег
2 Вспомогательный пробег (двойная тяга, одиночное следование, работа в подталкивании)
Коэффициент вспомогательного пробега – отношение вспомогательного пробега к пробегу во главе поезда
SПОД – пробег в подталкивании
SОД – пробег в одиночном следовании
SКРТ – пробег кратной тяги
SГП – пробег во главе поезда
Чем ближе b к 1 тем лучше использование локомотивов
1 работы на маневрах
2 работы на станционных установках
1ч маневровой работы=5км пробега
1ч работы на станционных установках=1 км пробега
L=2×l×n
l – длина участка, км;
n – эксплуатируемый парк
L=365×2×l×n
Объем работы локомотива
А=2×l×n×Q
9 Качественные показатели использования локомотивов
1 Ходовая скорость не учитывает простои на промежуточных станциях и время идущее на разгон и замедление
tУЧ – время нахождения на участке
tСТ – время стоянок на промежуточных станциях
t - время на разгон и замедление,tРАЗ=2 мин, tЗАМ=1 мин
2 Техническая скорость не учитывает время на разгон и замедление
3 Участковая скорость
4 Маршрутная скорость
tМ – время нахождения поезда на маршруте
l – длина участка
n – количество локомотивов
Q – масса состава
NЭ – эксплуатируемый парк
Время полезной работы локомотива
VУЧ – участковая скорость
Бютжет времени локомотивов
tЧД – время в чистом движении
tСТ – время простоя локомотива на промежуточных станциях
tСМ БР – время смены локомотивных бригад
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.