частота вр.
850
750
1000
х.х.
400 (270)
400
400
расп. цил.
рядное
V
V
число цил.
10
16
16
уд. расх. топл. г/кВт·ч
218
231
211
число ступеней наддува
2
2
1
31 Ремонт резьбовых соединений
Неисправности: вытягивание болта, смятие или срыв резьбы, износ по диаметру. Визуально или резьбовыми калибрами.
Восстановление перенарезание резьбы под ремонтный размер (шпильки блока дизеля, крепление крышек цилиндров). Наплавка резьбовой части вала или отверстия с последующим нарезанием резьбы. (кроме деталей, работающих со знако-переменными нагрузками). Перед наплавкой старая резьба стачивается. Постановка новой детали (ввертыши). Нарезание новых резьбовых отвертсий с заделкой старых.
32 Прессовые соединения
- соединения составных частей изделия с определенным натягом (разностью диаметров).
Неисправности: ослабление натяга (ударные цикличные нагрузки), наклеп поверхности, проворот детали, задиры. Определяется визуально – смещение контрольной риски, скопление грязи, ржавчины – или обстукиванием.
Восстановление – после разборки деталь обмеряют в 2-х поясах и 2-х плоскостях. В деталях разъемных подшипников определяют натяг. Нормальную посадку восстанавливают наращиванием сопрягаемой поверхности одной из деталей. При необходимости производится механическая обработка детали для придания правильной геометрической формы, а затем наращивание. Если толщина наращиваемого слоя меньше 0,2 мм, то хромирование, осталивание, меднение, металлизация. Клеевые составы при толщине < 0,1 мм. При <0,3 мм – цинкование, осталивание, металлизация. При >0,3 мм осталивание, металлизация электродуговой, газовой, вибродуговой наплавкой.
39 Демонтаж ТГ
- в условиях депо при ТР3 и внеплановых ремонтах. Сначала демонтируют вентилятор охлаждения ТГ с приводным редуктором, нагнетатель 2 ступени с воздухоохладителем, отсоединяют токоведущие кабели, вал якоря генератора от промежуточного вала и полужесткой муфты, извлекают конические установочне штифты, и болты крепления к поддизельной раме, что бы не повредить изоляцию якоря об сердечники полюсов между ними закладывают листовой картон. Краном через верхний люк капота снимают генератор зачаленный с помощью "скобы".
38 Демонтаж ТЭД
КМБ из-под тепловоза выкатывают на скатоопускной канаве электроподъемником. Для этого выкатываемый блок устанавливают на подъемник впадинами остова электродвигателя против винта домкрата. КП с обеих сторон надежно заклинивают. Перед выкаткой отсоединяют воздухопровод, токоведущие части и распускают тормозные тяги. Для челюстных тележек концы рессор или балансиры во избежании перекоса подвешивают к раме тележки и снимают подбуксовые струнки. В бесчелюстных тележках разъединяют поводки букс, сжимают пружинные комплекты рессорного подвешивания технологическими болтами. Опуская электроподъемник, домкратом подпирают ТЭД так, что бы нижний зуб челюсти остова не отрывался от балочки пружинной подвески до выхода верхнего зуба с верхней балочки подвески. Затем опускают подъемником КМБ до полного выхода из-под тепловоза и выкатывают в сторону для возможности транспортировки краном.
35 ТР-1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.