где - явочный штат локомотивных бригад, бригад;
Количество локомотивных бригад на маневровые локомотивы
где - количество маневровых локомотивов, лок;
Списочный состав маневровых бригад
Nбр- явочный штат локомотивных бригад, бригад;
15 Размещение на участке объединенных пунктов ТО-2 и экипировки
Максимальный пробег тепловоза по расходу топлива
где 0,9 – неснижаемый запас топлива в баке;
ЕТ – емкость топливного бака, кг;
Q – масса поезда, т;
еТ – удельный расход топлива на 10000 ткм брутто;
Максимальный пробег тепловоза по расходу песка
где ЕП – емкость топливного бака, м3;
еП – удельный расход песка на 1000000 ткм брутто;
Максимальный пробег тепловоза по ТО–2
где VУЧ – участковая скорость, км/ч;
ТТО – время пробега локомотива между ТО–2, ч;
tО – суммарное время нахождения локомотива в оборотных депо, ч;
Максимальное расстояние работы локомотивных бригад без смены
где tН – нормативные часы работы локомотивных бригад, ч;
tВСП – вспомогательное время затрачиваемое бригадой в пунктах оборота локомотивных бригад, ч;
Максимальное расстояние работы локомотивных бригад без смены с оборота
16 Определение запасов песка, расходуемого локомотивами
запас песка локомотивов на складах
l – длина участка, км
n – количество пар поездов
Q – масса состава,
еП – средний удельный расход песка на 1 млн ткм брутто, м3
а – доля песка который берется с данного склада
Запас песка маневровых локомотивов на складах
NМАН×еМАН, где NМАН – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов;
еМАН – расход песка маневровыми локомотивами за сутки, еМАН=0,065-0,07 м3;
Расход песка на ремонтах
NТР-2,NТР-3 – программа соответствующего вида ремонта где VТ – вместимость песочниц, м3;
где – расход песка на ремонтах, м3;
Так как зима длится 4 месяца принимаем запас на 4 месяца м3. Принимаем емкости 120 м3, для хранения песка башенного типа. Для сушки песка выбираем сушильную печь типа СОБ1 с производительностью 20 м3/сут
17 Тяговая территория депо
Размещение тяговой территории локомотивного депо по отношению к путевому развитию станций и приемоотправочным парком должно обеспечивать:
удобный и кратчайший подход локомотивов к поездам и обратно;
возможность дальнейшего развития приемоотправочных парков и тягового хозяйства.
На тяговой территории располагают следующие специализированные пути: для следования локомотивов из депо на станцию и обратно, экипировки, стоянки локомотивов, ожидающих работу;
для склада горюче-смазочных материалов, склада песка;
для позиций реостатных испытаний, позиций обмывки, очистки и окраски локомотивов;
для стоянки локомотивов запаса МПС и резерва дороги;
для стоянки восстановительного и пожарного поездов;
для поворотных устройств;
к складу материалов и запасных частей, к складу колесных пар.
На тяговой территории основного локомотивного депо располагаются:
локомотивное здание для текущих ремонтов, текущих обслуживаний и экипировки локомотивов;
служебно-бытовые вспомогательные помещения;
склады топлива, смазочных материалов и песка;
здание пескосушилки: кательная и др. устройства.
18 Виды технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов
Для поддержания надежности ТПС на необходимом уровне стандарт рекомендует следующую регламентацию выполнения видов ТО и ТР.
1 регламентированные ТО и ТР, выполняемые в объеме и в межремонтный период, установленными нормативно-технической документацией независимо от технического состояния ТПС (планово-предупредительный ремонт);
2 техническое обслуживание с периодическим контролем, при котором объем операций по поддержанию исправности и работоспособности определяется техническим состоянием ТПС в момент начала ТО;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.