tОСН – время простоя локомотивов в основном депо
tОБ – время простоя локомотивов в оборотных депо
В зависимости от размещения на линии железной дороги основных и оборотных депо, транзитности грузопотока, типа графика движения применяют различные способы работы локомотивов с поездами.
Плечевой способ используют, когда к основному депо примыкает лишь один участок обращения (одно тяговое плечо) или основное депо размещено на сортировочной станции и большинство локомотивов на этой станции от поездов отцепляется. При плечевом способе после обслуживания поезда локомотив направляют в депо для проведения ТО-2, экипировки и смены бригад.
Кольцевой способ применяют, если к основному депо примыкают минимум два тяговых плеча и высок коэффициент транзитности поездопотока по станции основного депо. Локомотивы станцию проследуют без отцепки от поездов до очередного ТО-3 или текущего ремонта. Экипировка локомотивов в зависимости от потребности может выполнятся в пунктах оборота, на станционных путях основного депо и на промежуточных станциях (при необходимости), где сооружаются специальные экипировочные устройства. ТО-2, как правило, выполняется в пунктах оборота, по месту размещения ПТОЛ.
При кольцевом способе сокращается непроизводительное время их работы и уменьшается потребность в парке локомотивов примерно на 6-7% по сравнению с плечевым. Снижается загрузка горловин приемоотправочных парков станций основного депо, увеличивается их пропускная способность.
Петлевой способ представляет собой разновидность кольцевого и применяется также в случае примыкания к станции с основным депо не менее двух тяговых плеч. Этот способ эффективен при переформировании поездов на станции с основным депо или при отсутствии экипировочных устройств на ней и вынужденном направлении локомотива на экипировку (и ТО-2) в основное депо. При петлевой способе потребный парк локомотивов сокращения сокращается на 3-4% по сравнению с плечевым.
На некоторых дорогах практикуется организация работы локомотивов по схеме накладных тяговых плеч, когда когда одно и то же тяговое плечо (участок обращения) обслуживается локомотивами двух основных депо. Это обеспечивает большую маневренность и взаимопомощь, но требует более высокой управленческой дисциплины и четкого диспетчерского руководства.
7 Процент неисправных локомотивов
Деповской процент неисправных локомотивов
fТР-3,fТР-2,fТР-1,fТО-3 - фронт ремонта ТР-3,ТР-2,ТР-1,ТО-3
Заводской процент неисправных локомотивов
fКР-2,fКР-1 - фронт ремонта КР-2,КР-1
Общий процент неисправных локомотивов
где hД – деповской процент неисправности локомотивов, %;
hЗАВ – заводской процент неисправности локомотивов, %;
Общий процент неисправных локомотивов
Наплавка – нанесение на поверхность детали присадочного материала путем его плавления. Плавиться также металл детали за счет тепла элект. дуги. Происходит структурное изменение и коррекция линейных размеров. Зона термического изменения зависит от начальной темпер. детали, теплопроводности, режима наплавки и колеблеться 1-25 мм. недостатки: металл насыщяется О2, H2 и N2. Выгорают легирующие элементы, образуются окислы, снижается прочность детали. Устраняются эти недостатки электродами с покрытиями, флюсом или инетрным газом. Бывает ручная, полуавтоматическая, автоматическая. Электроды с толстым покрытием – для наплавки ответств. деталей. При вибродуговой наплавке электрод вибрирует отн-но детали 10-100 Гц. Амплитуда 1-2 мм. Металл наносится мелкокапельным состоянии получается плотный слой 0,5-3,5 мм.
Восстанавливаются валы 40 мм и выше.
Сварка Al деталей ацетиленовой горлекой. Присадочный материал – такой же металл. При сварке образуются окислы – недостаток.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.