Локомотивы, приписанные к основному депо, обслуживают поезда по графику движения в пределах участков, на которых располагаются основное и оборотное депо. Этот участок может быть ограничен станциями с двумя оборотными депо, в этом случае основное депо располагается на участке этими станциями. После каждого рейса с поездом в этих конечных пунктах работы локомотивов производится при необходимости, подтверждаемой расчетом, экипировка и техническое обслуживание ТО-2. Железнодорожный участок, ограниченный станциями с оборотными пунктами, на котором локомотивы данного основного депо обслуживают поезда, назван участком обращения локомотивов. Такой участок, но ограниченный станциями с основным и оборотным депо, называется тяговым плечом. Два или несколько участков обращения (тяговых плеч), на которых эксплуатация локомотивов, приписанных к одному или нескольким основным депо, организуется по единому плану, образуют зону обращения локомотивов
10 Определение количества стоил для ТО и текущего ремонта и
установление размеров в стойловой части депо
АТР-3=f×j,
АТР-2=f×j, где f – фронт соответствующего вида ремонта;
j – коэффициент роста грузопотока, j=1,1 – 1,15
где С – количество смен, сут;
К – продолжительность работы смены, ч;
g – коэффициент неравномерности постановки локомотивов в ремонт, g=1,1 – 1,16;
где NТО-2 – количество локомотивов, проходящих ТО-2 за сутки;
tТО-2 – время простоя на ТО-2, ч;
11 Определение запасов дизельного топлива на складе, расходуемого локомотивами
а – доля диз. топлива, потребляемого с данного склада еТ – удельный расход топлива на 10000 т км брутто
где NМАН – количество маневровых локомотивов;
еМАН – удельный расход дизельного топлива маневровыми локомотивами;
tМ – время работы маневровых локомотивов в сутках, ч,
tМ=23,5 ч;
Расход дизельного топлива на реостатных испытаниях
где ЕТР-1, ЕТР-2 – расход дизельного топлива на реостатных испытаниях соответствующих видов ремонта, для поездных локомотивов ЕТР-3,ЕТР-2=1050 кг, ЕТР-1=560 кг, для маневровых локомотивов ЕТР-3,ЕТР-2=630 кг, ЕТР-1=280 кг;
Расход дизельного топлива на ремонтах
где NТР-3,NТР-2 – годовая программа соответствующего вида ремонта;
VТ – вместимость бака дизельного топлива, т;
Время работы состоит из основного и вспомогательного.
Основное время – время от отправления с начальной станции до времени прибытия на конечную станцию.
Вспомогательное время – время приемки и сдачи локомотивов, движение по станционным путям, подцепка и проба тормозов под поездом, ожидание отправления, получение маршрута, прохождение мед. комиссии, ознакомление с оперативными документами, время движения бригады от дежурного по депо под поезд.
Локомотивная бригада должна работать 8 часов. Маневровые бригады и локомотивы на станциях – 12 часов. У поездных бригад время в пути у грузовых – 6 ч. и пассажирском движении до 120 км/ч – не более 5ч., если V>120 км/ч – только 4 часа.
При прибытии на станцию оборотного депо бригада должна отдыхать не менее ½ времени работы, но не менее 2-х часов, и не более времени поездки.
Локомотивную бригаду может заставить перерабатывать только начальник отделения (при экстренной ситуации). Переработка за год не более 120 ч. Локомотивные бригады имеют право на отдых и на выходные дни.
Локомотивные бригады объединяются в колонны во главе которых машинист-инструктор. Машинист-инструктор проверяет подготовку локомотивной бригады к работе.
14 Расчет потребности локомотивных бригад
где 30,4 – среднее количество рабочих дней в месяце;
n – размеры движения, пар поездов;
tБР – время полного оборота бригады, ч;
RБР – норма выработки часов в месяц, RБР=174 ч;
Время полного оборота бригады, мин:
1 прохождение мед. комиссии – 5
2 получение инструктажа – 6
3 перемещение от дежурного до парка отправления – 10
4 приемка тепловоза – 30
5 проба тормозов – 7
6 время ожидания отправления – 8
7 время следования по участку – 205
8 сдача локомотива – 20
9 перемещение из парка к дежурному и сдача маршрута – 15
10 отметка маршрута – 3
11 прохождение мед. комиссии – 5
12 отметка маршрута – 3
13 перемещение в парк отправления – 3
14 приемка тепловоза – 20
15 проба тормозов – 7
16 ожидание отправления – 9
17 время следования по участку – 205
18 сдача локомотива – 30
19 следование до дежурного по депо – 15
20 отметка маршрута – 5
Списочный состав
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.