Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
1.
предусматривает планово-предупредительную систему ремонта. Плановая потому, что локомотив ставится на ремонт по определенному плану. Это дает возможность рассчитать и подготовить для ремонта необходимую производительную базу с нужным оборудованием и квалифицированной рабочей силой. В этом случае ремонтные отделения в течение года будут работать равномерно. Возможны неплановые ремонты на специально предусмотренных позициях. Предупредительной она называется потому, что электровозы ставят в ремонт в работоспособном состоянии для предупреждения возможных неисправностей в процессе эксплуатации.
Ремонт – это комплекс операций, предназначенных для восстановления работоспособности узла или в целом электровоза.
Комплекс операций включает в себя:
1) разборка предварительная
2) промежуточная очистка узлов
3) разборка на детали
4) окончательная очистка детали
5) дефектация – определение неисправностей.
В результате дефектации детали относят по группам:
а) исправные без восстановления б) требующие восстановления в) дефектные детали (не подлежащие восстановлению)
6) восстановление или ремонт
7) сборка
8) испытание
9) окраска, сдача
Исправный электоровоз – такой, который отвечает всем требованиям нормативно-технической документации.
Работоспособный – который выполняет возложенные на него функции (скорость движения, сила тяги, время на перегоне), однако в своей конструкции имеет некоторые незначительные дефекты (разбитая лампа, утечка воздуха).
Приказом №14Н предусмотрены следующие виды ремонта:
ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5, ТО6
ТР1, ТР2, ТР3
КР1, КР2
ТО1, ТО2, ТО3 служат для предупреждения появления неисправностей электоровоза в эксплуатации, поддержания его в работоспособном, санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающей его бесперебойную, безаварийную работу, пожаробезопасность.
ТО1 – проводит локомотивная бригада во время сдачи и приемки. Смотрит записи в журнале ТЭУ-152, отводится 15 мин.
ТО2 – основной вид ТО, проводящийся через 24-48 часов, если локомотив в эксплуатации, то до 60 часов. В ПТО отводится 1-2 часа. ТО проводит комплексная бригада.
ТО3 – проводится только для ЧС, для ВЛ-80 –нет.
ТО4 – обточка бандажей КП, без снятия на станках КЖ-20. Обычно когда локомотив идет на ТР1 делают ТО4.
ТО5- постановка электровоза на длительное хранение, т.е производится консервация.
ТО6- применяют в России, проведение диагностики.
ТР наз. деповской ремонт.
ТР1, ТР2, ТР3 выполняются для выполнения основных эксплуатационных характеристик и работоспособности эл-зов в соответствующих межремонтных периодов путем ремонта и замены деталей, узлов, агрегатов.
Основное отличие между ТО и ТР в том, что при ТР производится частичный или полный демонтаж оборудования с эл-за, ремонтов в его отделениях и установках, а на ТО не снимается.
ТР1 – пробег 18 тыс. км – 15 часов,ТР2 – пробег 200 тыс. км – 2 суток,ТР3- пробег 400 тыс. км. – 7 суток
Проводятся в основных отделениях депо.
ТЧ- 17 штук в РБ (основное депо).,ТД – оборотное депо (4 шт),УТЧ – есть приписной парк
ТД – есть несколько для маневровой работы
Объем работ производится согласно правилу ремонта. Наименование работ ТР1, ТР2, ТР3 одинаков, но объемы разные.
Заводские ремонты КР выполняются для восстановления исправности и полного межремонтного ресурса, восстановления эксплуатационных характеристик и возможной модернизации электропривода. 2
3.Виды физического износа деталей и узлов эл-за
Основные виды:
1. механический
2. усталостный
3. химический
4. электрохимический
5. электроэрозионный
6. тепловой
7. биологический
8. стрение
1) Механический – проявляется в виде износа трением и давлением. Износ трением заключается в уносе при трении с поверхности детали мельчайших частиц материала. При этом изменяется форма деталей, увеличиваются или уменьшаются размеры, зазоры. На износ трением влияет:
· материал трущихся пар
· обработка поверхности
· наличие разделяющей среды м/д трущимися деталями:
- отсутствие смазки – сухое трение
- полусухое (наличие смазки, но не в достаточном количестве)
- гидродинамическое, когда обе поверхности разделены смазкой и их поверхности не соприкасаются
Пример сухого: при контакте колеса и рельса, колодка с бандажем.
Полусухое: в подшипниковых узлах при малых скоростях движения в валиках и втулак тормозных рычажных передачах.
Жидкостное: в подшипниках при высоких скоростях в зубчатых передачах, редукторов, в которых возникает масляный клин, чаще всего наблюдается в установках, где смазка подается под давлением специальным масляным насосом.
Большое влияние на износ трением оказывает различные абразивные частицы, которые попадают в среду, как следствие попадаются царапины, риски, смазка загрязняется продуктами износа и ее приходится менять.
Другая сторона механического износа – износ давлением, при котором происходит перераспределение материала деталей, т.е. меняется форма поверхности, происходит пластическая деформация.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.