Определение потребности рабочей силы для выпол- нения технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Определение численности локомотивных бригад

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЛЯ ВЫПОЛ-

НЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОН-

ТА ТЕПЛОВОЗОВ..................................................................................................4

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД….....9

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ, УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО...………………13

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ.....................................16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….....23

ПРИЛОЖЕНИЕ А (рекомендуемое) Схема ремонтного участка депо….24

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И

ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ

Явочная численность рабочих занятых в ремонте, чел, определяется по формуле

                                                    ,                                                             (1.1)

где  – годовая программа ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов, лок.;

  – трудоемкость ремонта одной секции, чел.×ч [1];

      – годовой календарный фонд рабочего времени явочной численности

работников, ч;  для 2007 года ч.;

    К – коэффициент выполнения норм выработки; принимаю К = 1,15 [1].

Явочная численность комплексных бригад по техническому обслуживанию ТО-3 экипажной части грузового локомотива равна

 чел.

Так как дальнейший расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте грузовых локомотивов аналогичен, то сведем его результат в таблицу 1.1.

Списочная численность рабочих занятых в ремонте, чел, определяется по формуле

,                                      (1.2)

где  – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работника на работе по болезни, нахождению в отпуске, выполнении государственных обязанностей;  = 0,10 – 0,12.

Таблица 1.1 – Расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте грузовых

тепловозов

Наименование специальности

ТО-3

ТР-1

ТР-2

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

Комплексные бригады по ремонту:

– экипажной части

14

9,21

24

3,95

97

2,68

– электрооборудования

15

9,87

17

2,80

110

3,04

– дизеля и вспомогательного оборудования

16

17,11

64

10,55

505

13,94

Всего

45

36,19

105

17,30

712

19,66

Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте грузовых тепловозов по видам ремонта, чел.

– для технического обслуживания ТО-3

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-1

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-2

 чел.

Явочная численность комплексных бригад по техническому обслуживанию ТО-3 экипажной части пассажирского локомотива равна

 чел.

Так как дальнейший расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте пассажирских локомотивов аналогичен, то сведем его результат в таблицу 1.2.

Таблица 1.2 – Расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте пассажирских

                        тепловозов

Наименование специальности

ТО-3

ТР-1

ТР-2

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

Комплексные бригады по ремонту:

– экипажной части

17

6,45

30

2,14

120

1,45

– электрооборудования

18

6,82

21

1,49

123

1,49

– дизеля и вспомогательного оборудования

29

11,00

80

5,69

590

7,13

Всего

64

24,27

131

9,32

833

10,07

Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте пассажирских тепловозов по видам ремонта, чел.

– для технического обслуживания ТО-3

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-1

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-2

 чел.

Явочная численность комплексных бригад по техническому обслуживанию ТО-3 экипажной части маневрового локомотива равна

 чел.

Так как дальнейший расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте маневровых локомотивов аналогичен, то сведем его результат в таблицу 1.3.

Таблица 1.3 – Расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте маневровых

                        тепловозов

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.