СОДЕРЖАНИЕ
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЛЯ ВЫПОЛ- НЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОН- ТА ТЕПЛОВОЗОВ..................................................................................................4 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД….....9 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ, УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО...………………13 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ.....................................16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….....23 ПРИЛОЖЕНИЕ А (рекомендуемое) Схема ремонтного участка депо….24 |
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И
ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ
Явочная численность рабочих занятых в ремонте, чел, определяется по формуле
, (1.1)
где – годовая программа ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов, лок.;
– трудоемкость ремонта одной секции, чел.×ч [1];
– годовой календарный фонд рабочего времени явочной численности
работников, ч; для 2007 года ч.;
К – коэффициент выполнения норм выработки; принимаю К = 1,15 [1].
Явочная численность комплексных бригад по техническому обслуживанию ТО-3 экипажной части грузового локомотива равна
чел.
Списочная численность рабочих занятых в ремонте, чел, определяется по формуле
, (1.2)
где – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работника на работе по болезни, нахождению в отпуске, выполнении государственных обязанностей; = 0,10 – 0,12.
Таблица 1.1 – Расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте грузовых
тепловозов
Наименование специальности |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
|||
q, чел×ч/лок. |
Ч, чел. |
q, чел×ч/лок. |
Ч, чел. |
q, чел×ч/лок. |
Ч, чел. |
|
Комплексные бригады по ремонту: |
||||||
– экипажной части |
14 |
9,21 |
24 |
3,95 |
97 |
2,68 |
– электрооборудования |
15 |
9,87 |
17 |
2,80 |
110 |
3,04 |
– дизеля и вспомогательного оборудования |
16 |
17,11 |
64 |
10,55 |
505 |
13,94 |
Всего |
45 |
36,19 |
105 |
17,30 |
712 |
19,66 |
Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте грузовых тепловозов по видам ремонта, чел.
– для технического обслуживания ТО-3
чел.;
– для текущего ремонта ТР-1
чел.;
– для текущего ремонта ТР-2
чел.
Явочная численность комплексных бригад по техническому обслуживанию ТО-3 экипажной части пассажирского локомотива равна
чел.
Таблица 1.2 – Расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте пассажирских
тепловозов
Наименование специальности |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
|||
q, чел×ч/лок. |
Ч, чел. |
q, чел×ч/лок. |
Ч, чел. |
q, чел×ч/лок. |
Ч, чел. |
|
Комплексные бригады по ремонту: |
||||||
– экипажной части |
17 |
6,45 |
30 |
2,14 |
120 |
1,45 |
– электрооборудования |
18 |
6,82 |
21 |
1,49 |
123 |
1,49 |
– дизеля и вспомогательного оборудования |
29 |
11,00 |
80 |
5,69 |
590 |
7,13 |
Всего |
64 |
24,27 |
131 |
9,32 |
833 |
10,07 |
Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте пассажирских тепловозов по видам ремонта, чел.
– для технического обслуживания ТО-3
чел.;
– для текущего ремонта ТР-1
чел.;
– для текущего ремонта ТР-2
чел.
Явочная численность комплексных бригад по техническому обслуживанию ТО-3 экипажной части маневрового локомотива равна
чел.
Таблица 1.3 – Расчет явочной численности рабочих занятых в ремонте маневровых
тепловозов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.