Определение потребности рабочей силы для выпол- нения технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Определение численности локомотивных бригад, страница 3

Элемент времени

Норма времени, мин

АВ

ВА

АЗ

ЗА

Прохождение медосмотра

7,0

7,0

7,0

7,0

Прохождение инструктажа

2,6

2,6

2,6

2,6

Проход к локомотиву

12,0

12,0

12,0

12,0

Приемка локомотива

22,0

22,0

22,0

22,0

Проба тормозов

7,0

7,0

7,0

7,0

Ожидание отправления

1,0

1,0

1,0

1,0

Движение по участку ()

250/50 =300,0

250/50 =300,0

150/50 = 180,0

150/50 = 180,0

Сдача локомотива

22,0

22,0

22,0

22,0

Проход к дежурному по депо

12,0

12,0

12,0

12,0

Прохождение медосмотра

7,0

7,0

7,0

7,0

Сдача документов

4,5

4,5

4,5

4,5

Итого по участку

397,1

397,1

277,1

277,1

Определим явочное количество локомотивных бригад грузового и пассажирского движения

 бригад,

 бригад.

Списочное количество локомотивных бригад занятых в грузовом и пассажирском движении определяем по формуле

                                                   ,                               (2.2)

 бригад,

 бригад.

Определяем явочное количество локомотивных бригад в маневровом движении по формуле

                                                       ,                                   (2.3)

                                                   чел.                                     

Списочное количество локомотивных бригад маневрового движения определяем по формуле

                                                 ,                              (2.4)

                                       чел.

Списочная численность рабочих занятых в грузовом и пассажирском движении, чел, определяется по формуле

                                                         ,                                     (2.5)

 чел,

 чел.

Списочная численность рабочих маневрового движения, чел, определяется

по формуле

                                                        ,                                     (2.6)

 чел.

Общая явочная численность рабочих занятых в эксплуатации, чел

                                          ,                      (2.7)

 чел.

Общая списочная численность рабочих занятых в эксплуатации, чел

                                             ,                         (2.8)

 чел.

3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО       ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ,             УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО

Количество позиций для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов определяется по формуле

φγ,                                                      (3.1)

где  – фронт соответствующего вида ремонта, лок.;

               φ – коэффициент неравномерности постановки локомотивов в ремонт;

 φ = 1,12;

             γ – коэффициент неравномерности движения; γ = 1,20.

Количество позиций для выполнения технического обслуживания ТО-3 грузовых локомотивов, поз.

Принимаем количество позиций

Остальные расчеты аналогичны и представлены в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Определение количества стойл для текущего ремонта и технического

   обслуживания тепловозов