|
Элемент времени |
Норма времени, мин |
|||
|
АВ |
ВА |
АЗ |
ЗА |
|
|
Прохождение медосмотра |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
Прохождение инструктажа |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
2,6 |
|
Проход к локомотиву |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
Приемка локомотива |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
Проба тормозов |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
Ожидание отправления |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Движение
по участку ( |
250/50 =300,0 |
250/50 =300,0 |
150/50 = 180,0 |
150/50 = 180,0 |
|
Сдача локомотива |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
22,0 |
|
Проход к дежурному по депо |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
|
Прохождение медосмотра |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
Сдача документов |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
Итого по участку |
397,1 |
397,1 |
277,1 |
277,1 |
Определим явочное количество локомотивных бригад грузового и пассажирского движения
бригад,
бригад.
Списочное количество локомотивных бригад занятых в грузовом и пассажирском движении определяем по формуле
, (2.2)
бригад,
бригад.
Определяем явочное количество локомотивных бригад в маневровом движении по формуле
, (2.3)
чел.
Списочное количество локомотивных бригад маневрового движения определяем по формуле
, (2.4)
чел.
Списочная численность рабочих занятых в грузовом и пассажирском движении, чел, определяется по формуле
, (2.5)
чел,
чел.
Списочная численность рабочих маневрового движения, чел, определяется
по формуле
, (2.6)
чел.
Общая явочная численность рабочих занятых в эксплуатации, чел
, (2.7)
чел.
Общая списочная численность рабочих занятых в эксплуатации, чел
, (2.8)
чел.
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТЕПЛОВОЗОВ, УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО
Количество позиций для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов определяется по формуле
φγ, (3.1)
где
– фронт соответствующего вида ремонта, лок.;
φ – коэффициент неравномерности постановки локомотивов в ремонт;
φ = 1,12;
γ – коэффициент неравномерности движения; γ = 1,20.
Количество позиций для выполнения технического обслуживания ТО-3 грузовых локомотивов, поз.
![]()
Принимаем количество позиций ![]()
Остальные расчеты аналогичны и представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Определение количества стойл для текущего ремонта и технического
обслуживания тепловозов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.