Вид движения |
Вид ремонта (технического обслуживания) |
Программа ремонта, лок. |
Фронт ремонта, лок. |
Количество позиций для ремонта, поз. |
Грузовое |
ТО-3 |
763 |
0,87 |
2 |
ТР-1 |
191 |
0,87 |
2 |
|
ТР-2 |
32 |
0,79 |
1 |
|
Пассажирское |
ТО-3 |
879 |
1,00 |
2 |
ТР-1 |
165 |
0,68 |
1 |
|
ТР-2 |
28 |
0,69 |
1 |
Продолжение таблицы 3.1
Вид движения |
Вид ремонта (технического обслуживания) |
Программа ремонта, лок. |
Фронт ремонта, лок. |
Количество позиций для ремонта, поз. |
Маневровое |
ТО-3 |
117 |
0,07 |
1 |
ТР-1 |
9 |
0,02 |
1 |
|
ТР-2 |
5 |
0,08 |
1 |
Предусматриваем одну позицию для выполнения внеплановых ремонтов (ВР), одну для выполнения цикла технического обслуживания ТО-5, одну для одиночной выкатки колесо-моторного блока из-под тепловоза.
Количество позиций для реостатных испытаний локомотивов, поз.
φреост, (3.2)
где – программа соответствующего вида ремонта, лок.;
– время простоя локомотива на позиции реостатных испытаний, ч;
φреост – коэффициент учитывающий работу реостата в дневное время;
φреост = 1,15;
– годовой период времени работы пункта реостатных испытаний, сут.;
Время простоя локомотива на позиции реостатных испытаний после текущего ремонта ТР-1 tреост ТР-1 = 5 ч, после текущего ремонта ТР-2 tреост ТР-2 = 6 ч на одну секцию.
Количество позиций для реостатных испытаний локомотивов
поз.,
поз.,
поз.
Общее количество позиций для проведения реостатных испытаний
поз.
Принимаем 2 позиции для проведения реостатных испытаний.
Длина стойловой части для текущего ремонта ТР-2, ТР-1, технического обслуживания ТО-3, м
(3.3)
где lлок – длина секции тепловоза по осям автосцепок, м; для тепловоза 2ТЭ10М lлок = 33,94 м [1];
a – расстояние от оси автосцепки до края канавы; a = 1,40 м [1];
b – расстояние от края канавы до торцовой стены; b = 4,25 м [1].
Принимаем длину стойловой части Ширину принимаем равной 24 м.
Схема ремонтного участка депо приведена в приложении А1.
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ
Так как экипировка поездных локомотивов производится в оборотном депо, то суточный расход дизельного топлива на экипировку поездных локомотивов в основном депо равен нулю.
Суточный расход дизельного топлива на экипировку маневровых локомотивов, т
(4.1)
где – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок.;
– расход топлива маневровым локомотивом за 1 час работы, кг/ч;
= 16 – 18 кг/ч;
– время работы маневровых локомотивов в течение суток, ч; принимаем
ч.
т.
Суточный расход дизельного топлива на проведение реостатных испытаний, т
(4.2)
где ei – норма расхода дизельного топлива на реостатные испытания, кг/сек.;
eТР-1 = 0,350 т/сек., eТР-2 = 0,525 т/сек.
Для тепловоза 2ТЭ10М
Для тепловоза ТЭП60
Для тепловоза ЧМЭ3
Суммарный суточный расход дизельного топлива на проведение реостатных испытаний, т
(4.3)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.