Определение потребности рабочей силы для выпол- нения технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Определение численности локомотивных бригад, страница 4

Вид движения

Вид ремонта (технического обслуживания)

Программа ремонта, лок.

Фронт ремонта, лок.

Количество позиций для ремонта, поз.

 Грузовое

ТО-3

763

0,87

2

ТР-1

191

0,87

2

ТР-2

32

0,79

1

 Пассажирское

ТО-3

879

1,00

2

ТР-1

165

0,68

1

ТР-2

28

0,69

1

Продолжение таблицы 3.1

Вид движения

Вид ремонта (технического обслуживания)

Программа ремонта, лок.

Фронт ремонта, лок.

Количество позиций для ремонта, поз.

 Маневровое

ТО-3

117

0,07

1

ТР-1

9

0,02

1

ТР-2

5

0,08

1

Предусматриваем одну позицию для выполнения внеплановых ремонтов (ВР), одну для выполнения цикла технического обслуживания ТО-5, одну для одиночной выкатки колесо-моторного блока из-под тепловоза.

Количество позиций для реостатных испытаний локомотивов, поз.

φреост,                                          (3.2)

где  – программа соответствующего вида ремонта, лок.;

  – время простоя локомотива на позиции реостатных испытаний, ч;

 φреост – коэффициент учитывающий работу реостата в дневное время;

 φреост = 1,15;

  – годовой период времени работы пункта реостатных испытаний, сут.;

Время простоя локомотива на позиции реостатных испытаний после текущего ремонта ТР-1 tреост ТР-1 = 5 ч, после текущего ремонта ТР-2 tреост ТР-2 = 6 ч на одну секцию.

Количество позиций для реостатных испытаний локомотивов

 поз.,

 поз.,

 поз.

Общее количество позиций для проведения реостатных испытаний

 поз.

Принимаем 2 позиции для проведения реостатных испытаний.

Длина стойловой части для текущего ремонта ТР-2, ТР-1, технического обслуживания ТО-3, м

                                    (3.3)

где lлок – длина секции тепловоза  по осям автосцепок, м; для тепловоза 2ТЭ10М lлок = 33,94 м [1];

a – расстояние от оси автосцепки до края канавы; a = 1,40 м [1];

b – расстояние от края канавы до торцовой стены; b = 4,25 м [1].

Принимаем длину стойловой части  Ширину принимаем равной 24 м.

Схема ремонтного участка депо приведена в приложении А1.

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАПАСОВ ЭКИПИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЭКИПИРОВКИ

Так как экипировка поездных локомотивов производится в оборотном депо, то суточный расход дизельного топлива на экипировку поездных локомотивов в основном депо равен нулю.

Суточный расход дизельного топлива на экипировку маневровых локомотивов, т

                                                                                   (4.1)                                                  

где    – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок.;

 – расход топлива маневровым локомотивом за 1 час работы, кг/ч;

 = 16 – 18 кг/ч;

 – время работы маневровых локомотивов в течение суток, ч; принимаем

                    ч.

 т.

Суточный расход дизельного топлива на проведение реостатных испытаний, т

                                                                                             (4.2)

где ei – норма расхода дизельного топлива на реостатные испытания, кг/сек.;

eТР-1 = 0,350 т/сек., eТР-2 = 0,525 т/сек.

Для тепловоза 2ТЭ10М

Для тепловоза ТЭП60

Для тепловоза ЧМЭ3

Суммарный суточный расход дизельного топлива на проведение реостатных испытаний, т

                                        (4.3)