Суточный расход топлива на экипировку тепловозов после текущего ремонта ТР-2, т
(4.4)
где Eт – вместимость топливных баков секции тепловоза, т; для секции тепловоза
2ТЭ10М Eт = 6,3 т, для тепловоза ТЭП60 Eт = 5,0 т, для тепловоза ЧМЭ3
Eт = 6,0 т [2];
Для тепловоза 2ТЭ10М
Для тепловоза ТЭП60
Для тепловоза ЧМЭ3
Суммарный суточный расход топлива на экипировку тепловозов после текущего ремонта ТР-2, т
(4.5)
Суммарный расход топлива в депо за сутки, т
(4.6)
Определяем запас топлива, создаваемый в локомотивном депо, м3
(4.7)
где – период времени, на который создается запас топлива, сут.;
= 10 – 20 сут.;
β – коэффициент, характеризующий расход на другие нужды; β = 1 – 1,15;
– плотность топлива, т/м3; т/м3.
Исходя из запаса топлива, принимаем два наземных вертикальных резервуара марки РВС-100, емкостью 100 м3. Высота цилиндрической части резервуара 2,05 м, диаметр – 2,0 м. Резервуар монтируется на песчаной подушке, диаметр которой составляет 2,4 м [3].
Определяем суточный расход песка маневровыми локомотивами, м3/сут.
, (4.8)
где – удельный расход песка одним маневровым локомотивом за сутки,м3/сут.; м3/сут.
м3/сут.
Суточный расход песка на экипировку локомотивов, выходящих с ремонта, м3
(4.9)
где Eп – вместимость песочных бункеров секции тепловоза, м3; для тепловоза
2ТЭ10М Eп = 1,3 м3, для тепловоза ТЭП60 Eп = 0,43 м3, для тепловоза
ЧМЭ3 Eп = 1,07 м3 [2].
Для тепловоза 2ТЭ10М
Для тепловоза ТЭП60
Для тепловоза ЧМЭ3
Суммарный суточный расход песка на экипировку локомотивов выходящих с ремонта, м3
(4.10)
Общий суммарный расход песка, м3
(4.11)
Запас песка, создаваемый на складе песка в локомотивном депо, м3
(4.12)
где – период времени, на который создается запас песка, мес.; для сухого
песка = 3 – 4 мес., для сырого песка = 6 мес.
Запас сухого песка, м3
Запас сырого песка, м3
Для хранения сырого песка в локомотивном депо предусмотрен склад сырого песка (штапель песка открытого типа) длиной 41 м и шириной 6 м. Для хранения сухого песка оборудуем депо двумя башенными складами, емкостью 120 м3 каждый. Диаметр башни – 6 м, высота башни – 8,06 м. Потребная ширина площадки (междупутья) составляет 14,0 м [3].
Суточный расход охлаждающей воды для маневровых тепловозов, м3
(4.13)
где – норма расхода воды тепловозом за сутки, л/сут; = 12 – 15 л/сут.
Суточный расход воды на экипировку тепловозов после ремонта, м3
(4.14)
где Eв – емкость водяных баков секции тепловоза, м3; для тепловоза 2ТЭ10М
Eв = 2,9 м3, для тепловоза ТЭП60 Eв = 1,58 м3, для тепловоза ЧМЭ3
Eв = 0,8 м3 [2].
Для тепловоза 2ТЭ10М
Для тепловоза ТЭП60
Для тепловоза ЧМЭ3
Суммарный суточный расход воды на экипировку локомотивов выходящих с ремонта, м3
(4.15)
Общий суммарный расход воды, м3
(4.16)
Запас воды, создаваемый в локомотивном депо м3
(4.17)
где – период времени, на который создается запас воды, сут.; = 2 сут.
Для хранения охлаждающей воды выбираем две бочки емкостью 0,75 м3.
Данные бочки имеют высоту 1,25 м, диаметр – 0,8 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.