Определение потребности рабочей силы для выпол- нения технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Определение численности локомотивных бригад, страница 5

Суточный расход топлива на экипировку тепловозов после текущего ремонта ТР-2, т

                                               (4.4)

где Eт – вместимость топливных баков секции тепловоза, т; для секции тепловоза

2ТЭ10М Eт = 6,3 т, для тепловоза ТЭП60 Eт = 5,0 т, для тепловоза ЧМЭ3

Eт = 6,0 т [2];

Для тепловоза 2ТЭ10М

Для тепловоза ТЭП60

Для тепловоза ЧМЭ3

Суммарный суточный расход топлива на экипировку тепловозов после текущего ремонта ТР-2, т

                                        (4.5)

Суммарный расход топлива в депо за сутки, т

                                      (4.6)

Определяем запас топлива, создаваемый в локомотивном депо, м3

                                                   (4.7)

где – период времени, на который создается запас топлива, сут.;

 = 10 – 20 сут.;

β – коэффициент, характеризующий расход на другие нужды; β = 1 – 1,15;

   – плотность  топлива, т/м3 т/м3.

Исходя из запаса топлива, принимаем два наземных вертикальных резервуара марки РВС-100, емкостью 100 м3. Высота цилиндрической части резервуара 2,05 м, диаметр – 2,0 м. Резервуар монтируется на песчаной подушке, диаметр которой составляет 2,4 м [3].

Определяем суточный расход песка маневровыми локомотивами, м3/сут.

                                                       ,                                  (4.8)

где  – удельный расход песка одним маневровым локомотивом за сутки,м3/сут.;              м3/сут.

                                  м3/сут.

Суточный расход песка на экипировку локомотивов, выходящих с ремонта, м3

                                              (4.9)

где Eп – вместимость песочных бункеров секции тепловоза, м3; для тепловоза

2ТЭ10М Eп = 1,3 м3, для тепловоза ТЭП60 Eп = 0,43 м3, для тепловоза

ЧМЭ3 Eп = 1,07 м3 [2].

Для тепловоза 2ТЭ10М

Для тепловоза ТЭП60

Для тепловоза ЧМЭ3

Суммарный суточный расход песка на экипировку локомотивов выходящих с ремонта, м3

                                        (4.10)

Общий суммарный расход песка, м3

                                               (4.11)

Запас песка, создаваемый на складе песка в локомотивном депо, м3

                                                   (4.12)

где – период времени, на который создается запас песка, мес.; для сухого

 песка = 3 – 4 мес., для сырого песка = 6 мес.

Запас сухого песка, м3

Запас сырого песка, м3

Для хранения сырого песка в локомотивном депо предусмотрен склад сырого песка (штапель песка открытого типа) длиной 41 м и шириной 6 м. Для хранения сухого песка оборудуем депо двумя башенными складами, емкостью 120 м3 каждый. Диаметр башни – 6 м, высота башни – 8,06 м. Потребная ширина площадки (междупутья) составляет 14,0 м [3].

Суточный расход охлаждающей воды для маневровых тепловозов, м3

                                               (4.13)

где – норма расхода воды тепловозом за сутки, л/сут; = 12 – 15 л/сут.

Суточный расход воды на экипировку тепловозов после ремонта, м3

                                              (4.14)

где Eв – емкость водяных баков секции тепловоза, м3; для тепловоза 2ТЭ10М

Eв = 2,9 м3, для тепловоза ТЭП60 Eв = 1,58 м3, для тепловоза ЧМЭ3

Eв = 0,8 м3 [2].

Для тепловоза 2ТЭ10М

Для тепловоза ТЭП60

Для тепловоза ЧМЭ3

Суммарный суточный расход воды на экипировку локомотивов выходящих с ремонта, м3

                                        (4.15)

Общий суммарный расход воды, м3

                                               (4.16)

Запас воды, создаваемый в локомотивном депо м3

                                                   (4.17)

где – период времени, на который создается запас воды, сут.; = 2 сут.

Для хранения охлаждающей воды выбираем две бочки емкостью 0,75 м3.

Данные бочки имеют высоту 1,25 м, диаметр – 0,8 м.