Определение потребности рабочей силы для выпол- нения технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Определение численности локомотивных бригад, страница 2

Наименование специальности

ТО-3

ТР-1

ТР-2

q,

чел×ч/лок.

Ч, чел.

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

q, чел×ч/лок. 

Ч, чел.

Комплексные бригады по ремонту:

– экипажной части

11

0,56

21

0,08

60

0,13

– электрооборудования

8

0,40

10

0,04

55

0,12

– дизеля и вспомогательного оборудования

16

0,81

26

0,10

124

0,27

Всего

35

1,77

57

0,22

239

0,52

Определим списочную численность рабочих занятых в ремонте маневровых тепловозов по видам ремонта, чел.

– для технического обслуживания ТО-3

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-1

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-2

 чел.

Общая списочная численность рабочих занятых в ремонте тепловозов по видам ремонта, чел.

– для технического обслуживания ТО-3

чел.;

– для текущего ремонта ТР-1

 чел.;

– для текущего ремонта ТР-2

 чел.

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

Явочное количество локомотивных бригад грузового и пассажирского движения, чел., определяется по формуле

                                                  ,                                                               (2.1)

где  –   время работы бригады на участке, ч; принимаем из практической       работы 5;

             Фмес – среднемесячная норма рабочих часов, ч; для 2007 года Фмес = 168 ч;

N – число пар поездов; принимаем из расчетно-графической работы 1.

Расчет времени работы ведем раздельно по видам движения. Время работы локомотивных бригад на участках представим в виде таблицы 2.1 – для грузового движения и таблицы 2.2 – для пассажирского движения.

Таблица 2.1 – Элементы рабочего времени локомотивной бригады грузового движения

Элемент времени

Норма времени, мин

АЖ

ЖА

АЗ

ЗА

Прохождение медосмотра

7,0

7,0

7,0

7,0

Прохождение инструктажа

2,6

2,6

2,6

2,6

Проход к локомотиву

18,0

18,0

18,0

18,0

Приемка локомотива

15,0

15,0

15,0

15,0

Проба тормозов

4,0

4,0

4,0

4,0

Ожидание отправления

1,0

1,0

1,0

1,0

Движение по участку ()

125/41 = 183,0

125/41 = 183,0

150/41 = 219,5

150/41 = = 219,5

Сдача локомотива

15,0

15,0

15,0

15,0

Проход к дежурному по депо

18,0

18,0

18,0

18,0

Прохождение медосмотра

7,0

7,0

Продолжение таблицы 2.1

Элемент времени

Норма времени, мин

АЖ

ЖА

АЗ

ЗА

Сдача документов

4,5

4,5

4,5

4,5

Итого по участку

275,1

275,1

311,6

311,6

Таблица 2.2 – Элементы рабочего времени локомотивной бригады пассажирского

движения