Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ВВЕДЕНИЕ
В дипломном проекте рассмотрен регламент технологических работ по капитальному ремонту тележек тепловоза 2ТЭ10 в системе ремонта ТПС в локомотивном депо.
Капитальный ремонт КР 1 является главным средством оздоровления тележек тепловоза и предусматривает восстановление несущей конструкции тележки (рамы); колесных пар, тяговых электродвигателей, вспомогательного оборудования; полной замены оборудования, выработавших свой ресурс, на новые.
Рассмотрен пример определения мощности участка по ремонту тележек, штата участка, энергетических и материальных затрат, проектирование технологического оборудования, разработка мероприятий по охране труда.
При разработке участка по ремонту тележек используются уже сформировавшиеся технологические схемы ремонта.
Разработанный дипломный проект выполнен с использованием Правил заводского ремонта, действующих чертежей, норм допусков и износов, инструкций, обеспечивающих качество ремонта.
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта тележки тепловоза 2ТЭ10
1.1.1 Основные неисправности тележки
В процессе эксплуатации тележки подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом и коррозией приводят к трещинам и надрывам в элементах рамы, ослаблению заклепочных, болтовых и сварных соединений, деформациям.
К основным неисправностям рамы тележки относятся:
- трещины в местах сварки;
- трещины в поперечных, продольных и шкворневой балках;
- трещины в кронштейнах тормозной системы;
- трещины в кронштейнах гасителей колебаний;
- излом в деформация кронштейнов тормозной системы, гасителей колебаний, подвески тяговых электродвигателей;
- выработка накладок вертикальных и горизонтальных упоров, втулок кронштейнов тормозной системы, рессорного подвешивания, подвески тяговых электродвигателей;
- срыв резьбы резьбовых соединений;
- прогиб поперечных балок, боковин рамы, шкворневой балки;
- изгиб листов и переходов воздушных каналов.
Втулки кронштейнов подлежат замене в случае ослабления посадки в гнездах кронштейнов и предельного износа. Накладки гнезда шкворневой балки при износе подлежат замене.
В рессорном подвешивании возможны случаи возникновения трещин, поломки пружин и потеря упругости; излом и скол опорных поверхностей пружин; трещины в подвесках и балансирах; возможный перекос балансиров и задевание их о раму тележки; ослабление втулок в подвесках и балансирах.
Причинами неисправностей рессорного подвешивания могут быть недостаточная и несвоевременная смазка, перекос балансиров при прохождении кривых, заклинивание и схватывание деталей в узлах трения. При обнаружении трещин в балансирах, подвесках происходит износ втулок по диаметру и при износе более 0,5 мм втулки заменяют. Происходит и износ отверстий под втулки, который устраняют расточкой с увеличением диаметра против чертежного размера до 2 мм и установкой новой втулки увеличенного диаметра с натягом.
Кожухи зубчатой передачи имеют неисправности в виде трещин, пробоин, короблений, вмятин. Кожух зубчатой передачи подлежит замене при наличии сквозных трещин, проходящих через все сечение листа; коробление кожуха и значительных пробоин, не поддающихся исправлению
К неисправностям гидравлического гасителя колебаний относятся неисправности: штока – риски, задиры на поверхности штока, износ, трещины; цилиндра – трещины, износ, риски, задиры на поверхности, овальность, выкрашивание цементного слоя; корпуса – трещины, вмятины, протертость, задиры, риски поверхности; дефекты резьбы; клапана – излом и просадка пружины, риски и забоины на поверхности шарика. Также возможен износ и овальность отверстий проушин головок гасителя колебаний.
Характерными неисправностями колесных пар являются: износ бандажей – прокат, выбоины, ползуны, подрез гребня; ослабление бандажа, колесного центра, зубчатого колеса; трещины, вмятины, отколы зубьев зубчатого колеса; трещины, риски, забоины, вмятины на шейках оси.
Неисправности тормозной рычажной передачи: ослабление посадки втулок, износ отверстий втулок по сопряжению с валиками, износ отверстий под втулку, износ валиков. При износе отверстий втулки заменяют. При износе отверстий под втулку увеличивают диаметр, но не более чем на 2 мм от чертежного.
Подвеска тяговых электродвигателей является опорно-осевой, при которой тяговый электродвигатель опирается с одной стороны через пружинную опору на раму тележки, а с другой через вкладыши моторно-осевых подшипников – на ось колесной пары. Пружинные опоры могут иметь трещины и излом пружин, стержней, болтов, срыв резьбы. Во вкладышах моторно-осевых подшипников возможно выкрашивание баббита, нарушение наружного диаметра, износ буртов вкладышей.
Песочное устройство тележки имеет неисправности: нарушение крепления, протертость, трещины песочных труб, патрубков, резиновых соединений.
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта тележки тепловоза
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.