СОДЕРЖАНИЕ
с. |
|
Введение |
|
1. Структура локомотива, как объекта диагностирования |
|
2. Технические характеристики и анализ использования диагностических комплексов в депо |
|
2.1. Технические характеристики и возможности комплекса «Компакс-Экспресс» |
|
2.2. Технические характеристики и возможности комплекса «Прогноз - 1» |
|
2.3. Технические характеристики и возможности реостатного комплекса «Кипарис» |
|
2.4. Технические характеристики и возможности комплекса «Доктор-030» |
|
2.5. Технические характеристики и возможности комплекса «АСКД» И «АСКД-М» |
|
2.6. Анализ использования диагностических комплексов в депо Омск |
|
2.7. Анализ использования диагностических комплексов в депо Московка |
|
2.8. Анализ использования диагностических комплексов в депо Тайга |
|
2.9. Анализ использования диагностических комплексов в депо Барнаул |
|
3. Анализ внеплановых ремонтов на Западно-Сибирской дороге и общий отчет по всей железной дороге |
|
4. Вывод |
|
5. Расчет экономического эффекта и снижения трудоемкости от совершенствования межремонтных пробегов |
|
6. Обеспечение требований безопасности труда при организации рабочего места оператора управления стационарной системой диагностики «Компакс-Экспресс» |
|
7. Организация перевозок опасных грузов по железной дороге |
|
Заключение |
|
Список использованных источников |
|
Приложение 1:«Оснащенность депо диагностическими средствами»; |
|
Приложение 2:«Средства неразрушающего контроля применяемые в депо Омск и Тайга»; |
|
Приложение 3:«Анализ применения диагностического комплекса «Прогноз-1» в депо»; |
|
Приложение 4:«Анализ применения диагностического комплекса «Доктор-030» в депо»; |
|
Приложение 5:«Анализ применения диагностического комплекса «АСКД» в депо Московка»; |
|
Приложение 6:« Показатели применения диагностического комплекса «Компакс-Экспресс»»; |
|
Приложение 7:« Показатели внедрения опытной группы электровозов ремонтируемых по фактическому состоянию с постоянным применением диагностики»; |
|
Приложение 8:« Наиболее отказываемое оборудование, виды отказов и возможность их диагностики существующими средствами». |
ВВЕДЕНИЕ
Безопасность движения поездов - приоритетная задача железнодорожной отрасли, способствующая ее экономической эффективности. В свою очередь, обеспечение безопасности перевозок непосредственно зависит от технического состояния тягового подвижного состава (ТПС).
Устойчивая работа ТПС обеспечивается несколькими системами технического обслуживания и ремонта, одна из которых – планово-предупредительная, которая в последнее время не только не обеспечивает надежность локомотивов, но и ведет к высоким эксплуатационным расходам от порч и неплановых заходов локомотивов в депо, так как не может учитывать техническое состояние каждого локомотива в отдельности. Поэтому необходима новая система, в которой будут учтены все особенности эксплуатации и ремонта, то есть, необходим переход на ремонт по фактическому состоянию подвижного состава, а определить это состояние помогут постепенно внедряющиеся различные системы диагностирования.
Повышение эффективности локомотивов в эксплуатации неразрывно связано с ликвидацией причин снижения уровня мощности, отказов в электрических цепях управления, некачественной регулировки основных электрических параметров. Указанные причины приводят завышению перегонного времени, снижению скоростей движения, повышенной повреждаемости оборудования, увеличению расхода топлива и электроэнергии. Только около в 30…35 % случаев удается обнаружить неисправности при осмотре или ремонте без соответствующих приборов и контрольно-измерительных устройств, в остальных случаях требуется применение современных методов и средств технического диагностирования.
Дальнейшее совершенствование конструкции локомотивов, повышение уровня их качества и эффективности предполагает значительное расширение разработки и внедрения методов и средств технической диагностики.
Однако как показывает практика, техническое диагностирование локомотивов (ТДЛ) в разных депо осуществляется по-разному. Поэтому, наряду с решением технических вопросов повышения эффективности диагностирования локомотивов, возникает необходимость постоянного совершенствования ее организации, проведения экономической оценки влияния технической диагностики на результаты использования локомотивного парка в перевозочном процессе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.