1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Компрессор КТ-6 |
Коленчатый вал |
26 |
- |
10 |
- |
8 |
- |
Шатун компрессора |
78 |
- |
30 |
- |
24 |
- |
|
Шатунный болт компрессора |
160 |
3 |
36 |
- |
96 |
- |
|
Шпилька шатуна компрессора |
60 |
2 |
4 |
- |
96 |
4 |
|
Шатунный палец компрессора |
30 |
- |
10 |
- |
16 |
- |
|
Поршневой палец компрессора |
30 |
- |
30 |
- |
24 |
- |
|
Колесная пара |
Ось (шейки): ЧС-2 ВЛ-10,80 ТЭМ-2,2ТЭ-10М, ЧМЭ-3 |
55 739 566 |
1 46 11 |
10 860 348 |
8 1 |
159 145 |
11 10 |
Венец БЗК: ЧС-2 ВЛ-10,80 ТЭМ-2,2ТЭ-10М, ЧМЭ-3 |
55 1478 566 |
1 16 6 |
10 860 348 |
3 2 |
318 145 |
1 2 |
|
Бандаж: ЧС-2 ВЛ-10,80 ТЭМ-2,2ТЭ-10М, ЧМЭ-3 |
110 1478 1132 |
- |
40 860 696 |
- |
636 580 |
- |
|
Прочие дефекты: ВЛ-10,80 ТЭМ-2,2ТЭ-10М, ЧМЭ-3 |
739 1132 |
5 4 |
- |
- |
318 290 |
- |
Продолжение табл.3
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Колесная пара |
Оси: ВЛ-10,80 ТЭМ-2,2ТЭ-10М, ЧМЭ-3 |
739 566 |
31 7 |
430 348 |
12 - |
159 145 |
1 - |
Удлиненная ступица: ЧС-2 ВЛ10,80 |
1478 |
69 |
20 860 |
3 11 |
318 |
2 - |
|
Спицы: ВЛ10,80 |
1478 |
58 |
860 |
10 |
318 |
6 |
|
Колесная пара |
Износ шеек МОП и колесного центра: ВЛ-10,80 ТЭМ-2,2ТЭ-10М, ЧМЭ-3 |
1478 1132 |
165 16 |
860 348 |
17 3 |
290 318 |
- |
Тележка |
Валики рессорного подвешивания |
430 |
10 |
18 |
- |
18 |
- |
Двухмашинный агрегат |
Вал привода двухмашинного агрегата |
35 |
3 |
10 |
- |
8 |
- |
За 12 месяцев 2000 года на проверку подано 1375 колесных пар (забраковано 291 КП, отправлены в депо приписки - 290 КП (21,1%)) дополнительно из отбракованных восстановлено 164 КП, за этот же период в ТЧ-2 проверено 2388 деталей тепловозов, забраковано- 35 штук.
За 2001 год в ТЧ-2 подано 1128 колесных пар (забраковано 360 КП, отправлены забракованные в депо приписки - 222 КП (62 %)) дополнительно из отбракованных восстановлено 138 КП. За 2001 года в ТЧ-2 проверено 468 деталей, ТПС забраковано - 5 шт.
За первый квартал 2002 года в проконтролировано 304 колесные пары (забраковано 66 КП, восстановлено наплавкой 15 ободов колесных центров (КЦ)), а также проверено 398 деталей ТПС, из них забраковано - 12 шт.
Восстановлению подлежат в основном обода колесных центров, спицы, резьбовая часть оси и т.д.
2.7. Анализ использования диагностических комплексов в депо Московка (ТЧ-2)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.