Продолжение табл.8
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||
9.5 |
Высоковольтная аппаратура и электрические цепи (электропневматические контакторы типа ПК, электромагнитные контакторы типа МК и МКП, групповые переключатели тапа ПКГ, реверсоры РК, тормозные переключатели ТК, быстродействующий выключатель БВП-5, цепи ТЭД и ВМ) |
||||||||||
10 |
Внеплановый ремонт и его количество случаев на 1 млн. км (эксплуатируемый парк опытная группа) |
||||||||||
10.1 |
Высоковольтное оборудование |
- / 5 (0,79) |
7(3,15) / 10 (1,61) |
- |
|||||||
10.2 |
ТЭД |
61(1,48) / 3 (0,48) |
56(1,24) / 3 (0,48) |
- |
|||||||
10.3 |
Вспомогательные электрические машины |
20(0,48)/2 (0,32) |
19(0,42) / 2 (0,32) |
- |
|||||||
11 |
Количество отказов и их количество случаев на 1 млн. км (эксплуатируемый парк / опытная группа) |
||||||||||
11.1 |
Высоковольтное оборудование |
34(3,67) /17 (2,71) |
(5,87) / 4 (2,25) |
- |
|||||||
11.2 |
ТЭД |
(5,46) / 6 (1,42) |
(10,09) / 2 (1,06) |
- |
|||||||
11.3 |
Вспомогательные электрические машины |
(2,29) / 5 (0,95) |
(2,27) / - |
- |
|||||||
12 |
Количество неисправностей, выявленных СТД в опытной группе, ед. |
||||||||||
12.1 |
подтвердившихся при разборке |
276 |
225 |
95 |
|||||||
12.2 |
не подтвердившихся при разборке |
7 |
14 |
4 |
|||||||
12.3 |
необнаруженных, приведших к неисправности |
30 |
22 |
18 |
|||||||
На протяжении 1998-2001 годов в депо ведется анализ повреждений оборудования в виде распределения, отказов по интервалам пробега от анализируемого вида ремонтов. Практически для всего оборудования характерен всплеск количества отказов после производства ТР-1, далее идет стабилизация отказов на некотором уровне. Далее начинается рост отказов при пробеге 30-34 тыс. км и с учетом поправочного коэффициента учитывающего неравномерность производства ТР-1 по пробегу наблюдается явный рост числа отказов.
Так по ТЭД и вспомогательным машинам после проведения ремонта в объеме ТР-1 характерен некоторый рост числа отказов (до 6-8 тыс. км.) связанный с притиркой электрощеток и загрязнением межламельного пространства, а также некачественным ремонтом при производстве ТР-1. Затем число отказов ТЭД и вспомогательных машин несколько снижается и на промежутке 10-30 тыс. км заметен незначительный прирост числа отказов, причем прохождение технического обслуживания ТО-3 на промежутке 15-18 тыс. км. значительного влияния на количество отказов не имеет. Резкий рост неисправностей явно проявляется при достижении пробега 30 тыс. км и необходимости постановки электровоза на новый ТР-1. Снижение отказов после 34 тыс. км объясняется уменьшением электровозов с пробегом подходящим на ремонт в объеме ТР-1. После прохождения электровозом деповского ремонта ТР-3 и капитальных ремонтов значительное число отказов происходит на промежутке межремонтных пробегов до 50 тыс. км, из которых большая часть связана с выявлением брака при ремонте на заводах ЦТВР, а также с приработкой основных узлов ТЭД и вспомогательных машин. Еще один пик отказов зарегистрирован при пробеге 500 тыс. км связанный с износом основных узлов ТЭД и необходимостью постановки электровоза на подъемочный ремонт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.