Структура локомотива, как объекта диагностирования. Технические характеристики и анализ использования диагностических комплексов в депо, страница 12

                                                                                                                  Табл.7

Тенденция снижения заклинивания МЯП

Показатели

Год

1996

1997

1998

1999

2000

Заклинивание МЯП:

всего опытная группа

14 (0,44)

0

8 (0,22)

0

4 (0,11)

0

3 (0,072)

0

2 (0,054)

0

Количество смененных КМБ после диагностики

-

209

-

-

79

Результаты опыта внедрения системы ремонтов локомотивов по техническому состоянию в локомотивном депо Московка Западно-Сибирской Железной Дороги по итогам трех лет представим виде таблицы (табл.  8)

Таблица 8

Показатели внедрения системы ремонтов локомотивов по техническому состоянию

п/п

Наименование показателя

Показатели для электровозов серии

ВЛ-10

1999

2000

6 мес. 2001

1

2

3

4

5

1

Приписной парк, ед.

291

270

290

2

Эксплуатируемый парк, ед.

243

226

240

3

Опытная группа

31

49

67

4

Пробег эксплуатируемого парка, млн. км.

41.4

36,6

23,045

5

Пробег опытной группы, млн. км

6.4

7,193

5,993

Продолжение табл.8

1

2

3

4

5

6

Показатели технического состояния

6.1

Порчи (общее количество):

отчетный период

аналогичный период прошлого года

20

21

14

15

8

11

6.2

Неплановые ремонты (общее количество):

отчетный период

аналогичный период прошлого года

366

380

309

311

188

192

6.3

Порчи (опытная группа):

отчетный период

аналогичный период прошлого года

0

0

1

0

1

1

6.4

Неплановые ремонты (опытная группа):

отчетный период

аналогичный период прошлого года

44

19

22

15

18

13

6.5

Порчи на 1 млн. км пробега (эксплуатационный парк/опытная группа):

отчетный период

аналогичный период прошлого года

0.487/0.0

0.568

0,38/0,14

0.44/0

0,35/0,17

0.48/0,26

6.6

Неплановые ремонты (эксплуатационный парк/опытная группа):

отчетный период

аналогичный  период прошлого года

8.84/6.87

10.27/7.31

8,45/3,05

9,06/3,18

8.17/3,01

8.50/3,32

Продолжение табл.8

1

2

3

4

5

7

Пробеги по видам ремонта, тыс. км

(опытная группа /норматив)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

20/17+20%

60/34+20%

исключен

380+20%

8

Себестоимость по  видам ремонта, руб.

8.1

Эксплуатируемый парк

( норматив МПС / фактическая

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

не планир./3960

10600/11108

исключен

119000/127117

не планир./5193

10600/13546

исключен

119000/159332

не планир./2700

10600/9659

исключен

11900/127600

8.2

Опытная группа

(норматив МПС / фактическая):

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

3960/3960

11108/11108

исключен

127117/127117

5193/5193

13546/13546

исключен

159332/159332

2700/2700

9659/9569

исключен

127600/127600

9

Узлы, ремонтируемые с применением СТД

9.1

Подшипниковые узлы КМБ, зубчатое зацепление тягового редуктора

9.2

ТЭД ТЛ-2К1

9.3

Вспомогательные электрические машины ТЛ-110, НБ-431, НБ 436

9.4

Крышевое оборудование