Таблица 5
Анализ применения диагностического комплекса «Доктор-30» депо Московка за 2001год
Количество продиагностированных аппаратов (шт.) (аппараты защиты, ПК, МК, групповые, сопротивления) |
Всего проверенно и выявлено неисправностей в оборудовании (шт.) |
|||||||
ПК |
МК |
Сопротивления |
Групповые переключатели |
Тяговые электродвигатели |
Аппараты защиты |
Вспомогательные машины |
Кабельная проводка |
|
ВСЕГО электровозов: 371 |
14469 33 |
2226 39 |
1484 группы 4 |
1118 2 10 |
- 2 |
2226 8 |
1120 - |
- 2 |
Таблица 6
Количество продиагностированных аппаратов (аппараты защиты, ПК, МК, групповые, со противления) |
Всего проверенно и выявлено неисправностей в оборудовании (шт.) |
||||||||
ПК |
МК |
Сопротивления |
Групповые переключатели |
Тяговые электродвигатели |
Аппараты защиты |
Вспомогательные машины |
Кабельная проводка |
||
ВСЕГО электровозов: 96 |
2592 3 |
576 3 |
768 2 |
288 3 |
- 2 |
- 7 |
1344 1 |
- 7 |
|
Анализ применения диагностического комплекса (АСКД) депо Московка за 2001год
На протяжении 1996-2001 годов в локомотивном депо Московка постоянно ведется работа по изменению и оптимизации межремонтных пробегов, изменяется технология ремонта узлов и оборудования электровозов ВЛ-10, связанная с внедрением средств технической диагностики. Для опытной группы электровозов применяется специальная схема ремонтных пробегов (рис.5), по сравнению с действующей (рис.6) на ней был исключен ремонт ТР-2 и заменен двумя ремонтами ТР-1, у которых был разделен объем ТР-2 в части ремонта электрической аппаратуры (ревизия боковых опор, смена стержней люлечного подвешивания производится при необходимости).
Схема ремонтов электровозов предусмотренная приказом ТР – 1/333
Рис.5
Обычная схема ремонта электровозов
Рис.6
При производстве ТР-1 по пробегу 60 тысяч километров от оздоровительного ремонта средствами технической диагностики и традиционными способами определяется остаточный ресурс лимитирующих узлов, анализируется до-ремонтная эксплуатация локомотива. Если все контролируемые параметры находятся в норме, данный локомотив проходит еще один ремонтный цикл с пробегом до следующего ТР-1 60 тыс. км (рис.7). Внутри этого повторного цикла с интервалом в 20 тыс. км пробега производится две совмещенные с ТО-3 технические диагностики. Таким образом, сделана попытка оптимального сочетания планово-предупредительной системы ремонтов и ремонта локомотива по состоянию.
Схема ремонтов электровозов после прохождения схемы предусмотренной приказом ТР – 1/333
Рис.7
Внедрение СТД в период 1997-2000 годов дало определенный результат (см. табл. 8), так количество неплановых ремонтов на тяговых двигателях сократилось с 3.08 случая на 1 млн. км пробега в 1996 году до 1,24 случая на 1 млн. км пробега в 2000 году и 1.68 случаев на 1 млн. в 2001г.
По вспомогательным машинам произошло снижение неплановых ремонтов с 0.81 случая на 1 млн. км пробега в 1997 году до 0.42 случаев за 2000г. и 0,25 в 2001 г.
По электрической аппаратуре произошло снижение неплановых ремонтов с 3.02 на один миллион км пробега в 1996 до 2.08 случая на 1 млн. км пробега за 2000г. Кроме этого наблюдается значительное снижение числа заклинивания моторно-якорных подшипников в опытной группе за счет применения средств диагностики (табл. 7).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.