Структура локомотива, как объекта диагностирования. Технические характеристики и анализ использования диагностических комплексов в депо

Страницы работы

50 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

с.

Введение

1. Структура локомотива, как объекта диагностирования

2. Технические характеристики и анализ использования диагностических комплексов в депо

2.1. Технические характеристики и возможности комплекса «Компакс-Экспресс»

2.2. Технические характеристики и возможности комплекса «Прогноз - 1»

2.3. Технические характеристики и возможности реостатного комплекса «Кипарис»

2.4. Технические характеристики и возможности комплекса «Доктор-030»

2.5. Технические характеристики и возможности комплекса «АСКД» И «АСКД-М»

2.6. Анализ использования диагностических комплексов  в депо Омск

2.7. Анализ использования диагностических комплексов  в депо Московка

2.8. Анализ использования диагностических комплексов  в депо Тайга

2.9.  Анализ использования диагностических комплексов  в депо Барнаул

3. Анализ внеплановых ремонтов на Западно-Сибирской дороге и общий отчет по всей железной дороге

4. Вывод

5. Расчет экономического эффекта и снижения трудоемкости от совершенствования межремонтных пробегов

6. Обеспечение требований безопасности труда при организации рабочего места оператора управления стационарной системой диагностики «Компакс-Экспресс»    

7. Организация перевозок опасных грузов по железной дороге 

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1:«Оснащенность депо диагностическими средствами»;

Приложение 2:«Средства неразрушающего контроля применяемые в депо Омск и Тайга»;

Приложение 3:«Анализ применения диагностического комплекса «Прогноз-1» в депо»;

Приложение 4:«Анализ применения диагностического комплекса «Доктор-030» в депо»;

Приложение 5:«Анализ применения диагностического комплекса «АСКД» в депо Московка»;

Приложение 6:« Показатели применения диагностического комплекса «Компакс-Экспресс»»;

Приложение 7:« Показатели внедрения опытной группы электровозов ремонтируемых по фактическому состоянию с постоянным применением диагностики»;

Приложение 8:« Наиболее отказываемое оборудование, виды отказов и возможность их диагностики существующими средствами».

ВВЕДЕНИЕ

Безопасность движения поездов - приоритетная задача железнодорожной отрасли, способствующая ее экономической эффективности. В свою очередь, обеспечение безопасности перевозок непосредственно зависит от технического состояния тягового подвижного состава (ТПС).

Устойчивая работа ТПС обеспечивается несколькими системами технического обслуживания и ремонта, одна из которых – планово-предупредительная, которая в последнее время не только не обеспечивает надежность локомотивов, но и ведет к высоким эксплуатационным расходам от порч и неплановых заходов локомотивов в депо, так как не может  учитывать техническое состояние каждого локомотива в отдельности. Поэтому необходима новая система, в которой будут учтены все особенности эксплуатации и ремонта, то есть, необходим переход на ремонт по фактическому состоянию подвижного состава, а определить это состояние помогут постепенно внедряющиеся различные системы диагностирования. 

Повышение эффективности локомотивов в эксплуатации неразрывно связано с ликвидацией причин снижения уровня мощности, отказов в электрических цепях управления, некачественной регулировки основных электрических параметров. Указанные причины приводят завышению перегонного времени, снижению скоростей движения, повышенной повреждаемости оборудования, увеличению расхода топлива и электроэнергии. Только около в 30…35 % случаев удается обнаружить неисправности при осмотре или ремонте без соответствующих приборов и контрольно-измерительных устройств, в остальных случаях требуется применение современных методов и средств технического диагностирования.

Дальнейшее совершенствование конструкции локомотивов, повышение уровня их качества и эффективности предполагает значительное расширение разработки и внедрения методов и средств технической диагностики.

Однако как показывает практика, техническое диагностирование локомотивов (ТДЛ) в разных депо осуществляется по-разному. Поэтому, наряду с решением технических вопросов повышения эффективности диагностирования локомотивов, возникает необходимость постоянного совершенствования ее организации, проведения экономической оценки влияния технической диагностики на результаты использования локомотивного парка в перевозочном процессе.

Похожие материалы

Информация о работе