2. Выберите все правильные ответы. В структуру направленности входят: а) идеалы; г) интересы;
б) потребности; д) мотивы;
в) навыки; ж) установки.
3.Установите соответствие между свойствами направленности и их характеристиками:
| 
   Свойства направленности  | 
  
   Характеристика  | 
 
| 
   1) Уровень направленности  | 
  
   а) Эмоциональная окраска направленности  | 
 
| 
   2) Широта направленности  | 
  
   б) Активность человека в реализации своих побуждений  | 
 
| 
   3) Интенсивность  | 
  
   в) Характеристика направленности во времени  | 
 
| 
   4) Устойчивость  | 
  
   г) Общественная значимость деятельности человека  | 
 
| 
   5) Действенность  | 
  
   д) Наличие центральных мотивов  | 
 
4.Установите правильную последовательность в иерархии: Иерархия потребностей по теории А.Маслоу: а) потребность в безопасности; д) потребность в самореализации;
б) потребность в уважении и ж) эстетические потребности;
самоуважении; з) познавательные потребности. в) потребность в принадлежности и любви; г) Физиологические потребности;
5. Установите соответствие между видами установок и их характеристикам:
| 
   Вид установки  | 
  
   Характеристика  | 
 
| 
   1)Психофизическая установка  | 
  
   а) Установка на определенные действия с конкретным социальным объектом  | 
 
| 
   2) Социальная установка  | 
  
   б) Неосознаваемый вид установки, проявляющийся в сенсорных и гностических процессах  | 
 
| 
   в) Установка на совершение необходимого действия  | 
 
6. Дополните:
а) Интересы бывают непосредственные и ...; общие и ...; материальные и ... . б) По происхождению потребности делят на биологические и ..., по характеру предмета на … и ... . в) Стремление человека достичь высоких результатов своей деятельности - это мотив - ... . г) Твердая уверенность в истинности идеи - ... . д) Потребность - состояние ... человека в определенных условиях, необходимых для нормальной жизнедеятельности.
7. Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
а) Какие компоненты входят в структуру установки? б) Почему у человека есть потребность в общении (аффилиации)?
в) Происхождение агрессивного поведения. г) Сравните мотивацию достижения успехов и избегания неудач.
д) Почему мировоззрение входит в структуру направленности?
8. Потребности есть у всех живых существ, и этим живая природа отличается от неживой. Определите, у каких живых существ потребностей меньше всего, а у каких больше всего.
9. Почему человек склонен объяснять неудачные результаты своей деятельности внешними факторами, а удачные - внутренними?
10. Определите мотив. Отношения между людьми основаны на симпатиях и взаимопомощи. Люди не рассматривают друг друга как средство удовлетворения личных потребностей, не стремятся к доминированию друг над другом.
11. Темы для самостоятельной исследовательской работы:
Инстинкты человека.
Теория потребностей А. Маслоу.
Мотивация власти.
Теория каузальной атрибуции.
Мотивация агрессивного поведения.
1.Выберите правильный ответ.
Целостные характеристики психической деятельности за определенный период времени носят название: а) психические состояния; б) психические процессы; в) психические свойства.
2. Выберите все правильные ответы. Функции психических состояний: а) регулятивная; г) дезорганизующая; б) компенсаторная; д) мировоззренческая; в) воспитательная; е) приспособительная.
3. Выберите правильный ответ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.