Приложение 8
Рис. 8.1. Отношение к будущему (9 класс) Рис. 8.2. Отношение к будущему (9 класс)
до работы в практикуме после работы в практикуме
Рис. 8.3. Отношение к будущему (11 класс) Рис. 8.4. Отношение к будущему (11 класс)
до работы в практикуме после работы в практикуме
Рис. 8.5. Отношение к будущему до работы в практикуме
Рис. 8.6. Отношение к будущему после работы в практикуме
Приложение 9
Рис. 9.1. Активность (9 класс) Рис. 9.2. Активность (9 класс)
до работы в практикуме после работы в практикуме
Рис. 9.3. Активность (11 класс) Рис. 9.4. Активность (11 класс)
до работы в практикуме после работы в практикуме
Рис. 9.5. Активность до работы в практикуме
Рис. 9.6. Активность после работы в практикуме
Приложение 10
Рис. 10.1. Профессиональный выбор Рис. 10.2. профессиональный выбор
(9 класс) до работы в практикуме (9 класс) после работы в практикуме
Рис. 10.3. Профессиональный выбор Рис. 10.4. профессиональный выбор
(11 класс) до работы в практикуме (11 класс) после работы в практикуме
Рис. 10.5. Профессиональный выбор до работы в практикуме
Рис. 10.6. Профессиональный выбор после работы в практикуме
Приложение 11
Рис. 11.1. Обеспеченность целей средствами их Рис. 11.2. Обеспеченность целей достижения (9 класс) до работы в практикуме (9 класс) после работы в практикуме
Рис. 11.3. Обеспеченность целей средствами их Рис. 11.4. Обеспеченность целей достижения (11 класс) до работы в практикуме (11 класс) после работы в практикуме
Рис. 11.5. Обеспеченность целей средствами их достижение
до работы в практикуме
Рис. 11.6. Обеспеченность целей средствами их достижение
после работы в практикуме
Приложение 12
Рис. 12.1. Долговременное планирование Рис. 12.2. Долговременное планирование
(9 класс) до работы в практикуме (9 класс) после работы в практикуме
Рис. 12.3. Долговременное планирование Рис. 12.4. Долговременное планирование
(11 класс) до работы в практикуме (11 класс) после работы в практикуме
Рис. 12.5. Долговременное планирование до работы в практикуме
Рис. 12.6. Долговременное планирование после работы в практикуме
Приложение 13.
Программа практикума по самоопределению для 9-11 классов
I. Этап – Ознакомительный.
На данном этапе происходит знакомство участников практикума между собой и ведущим. Ведущий рассказывает о цели и структуре занятий. Происходитсогласование принципов работы группы, дается установка на работу. Далее выполняются следующие упражнения и игры:
1. Игра «Будущее» (работа с индивидуальными и групповыми представлениями о будущем);
2. Ролевая игра «Волшебный магазин» (сознание ценностей и проблема выбора);
3. Профигра «Цепочка профессий» или игра «Профессия на букву» (расширение знаний о мире профессий);
4. Профигра «Один день из жизни» (осознание специфики профессиональной деятельности того или иного специалиста);
5. Упражнение «Пять шагов» (умение расставлять приоритеты при планировании своих жизненных и профессиональных перспектив, а также готовность соотносить свои профессиональные цели и возможности).
В заключение первого тренинга проводится анкетирование с последующем составление индивидуальной программы работы в электронном практикуме для каждого ученика.
II. Этап - Основной.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.