ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Педагогика
Социальная педагогика
Сибирский федеральный университет (СФУ)
Дипломы, ГОСы
Анализ состояния детского общественного движения г. Красноярска (Рецензия на дипломную работу)
Исследование влияния учебной практики на формировнание ключевых компетентностей социального педагога
Компетентностный подход — реальность современного образования. Сущность компетентностного подхода
Мониторинг отношения студентов к своему обучению в проектно-модульной системе с позиций формирования их профессиональной компетентности
Образовательная мультимедиа-среда, способствующая самоопределению старшеклассника. Характеристика возраста в свете различных психологических концепций
Основные положения концепции формирования научно-исследовательской компетентности учителя в системе непрерывного образования
Отношения с администрацией и коллективом места реализации проекта. Изменения в проекте с этапа разработки, до стадии реализации
Подготовка социальных педагогов в современной российской системе профессионального образования. Общий анализ структуры учебного плана
Пути формирования профессиональной компетентности социального педагога. Анализ государственного стандарта образования
Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности социального педагога. Компетентностный подход в современном образовании
Роль учебной практики в формировании профессиональной компетентности социального педагога. Сущность профессиональной компетентности социального педагога
Социальная работа. Психическое отражение действительности. Взаимодействие человека с материальной и социальной средой
Доклады
Исследование взаимосвязи сплоченности коллектива и отношения сотрудников к инновациям
Дополнительные материалы
Интервью с социальным педагог Центра социальной помощи семье и детям
Конспекты лекций
Исторические аспекты становления и развития университетов в Российском государстве (конец XVII – начало XIX вв.)
О некоторых предложениях по поправкам к проекту стандарта 3-го поколения. Предложения по перечню направлений и специальностей
Педагогические проблемы социализации. Структура и содержание социально-педагогических технологий
Система социальной профилактики возникновения отклонений в поведении семей, детей и подростков. Система социальной профилактики в России
Социальная педагогика: предмет, задачи. Основные принципы социальной педагогики и реализация их требований в социальной работе
Методические указания и пособия
Формирование набора профессиональных компетенций выпускника по направлению «Журналистика». Общепрофессиональные компетенции теоретического характера
Отчеты по практике
Отчет о прохождении учебной практики в Центре медико-социальной реабилитации бывших военнослужащих и их семей «Миротворец»
Практика
Система организации летнего отдыха детей детского дома-школы № 59
Статьи
В США: изменения и перспективы. В защиту американского высшего образования. Американское высшее образование в XXI веке
Формирование поликультурной компетентности студентов. Процесс формирования поликультурной компетентности студентов
Человек и современное образование: взаимовлияние и тенденции развития
Эссе
Информационное общество. Информационное общество. Конкретная фаза развития цивилизации
Развитие образования взрослых. Основные положения «Рекомендации» Генеральной конференции ООН от 26.11.1976 г.