Курсивом то, что как-то не устраивает, не ложится пока…
Аня, главные замечания в тексте. Суть их сводится к следующему. По-моему, у нас была как-то по-другому сформулирована тема. Вообще, перед началом текста хорошо бы писать тему. То, что аписала ты - не подходит ни по каким параметрам. Я предложила другой вариант, но надо понимать. Далее. В контент анализе единицы изщмерения, т.е. разделы, должны быть соотнесены с какой-то концепцией (например, с гипотезой), а не строиться "на глазок" Вообще, результаты интересные, надо только лучше продумать систему обработки. Я в понедеьник освобожусь не раньше двух, приди, поговорим.
Тема исследования
Мониторинг отношения студентов к своему обучению в проектно-модульной системе с позиций формирования их профессиональной компетентности. – разве у нас такая тема? У нас, по-моему, было что-то про практику. И при любом раскладе тема не может формулироваться как «Мониторинг чего-то». Это, как правило, исследование чего-либо. Наример, «Исследование возможности практикооиентированной модели образования дл формирования проф. комп. соц.педов», или что-нибудь в этом роде. Но если это так, то нужно пересматривать и гипотезу, и цель, и задачи.
Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также косвенно для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики. Он несёт одну или более из трёх организационных функций:
А поскольку я не понимаю тему, я не могу относиться и ко всему остальному.
Актуальность исследования
Небольшой связный текст про повышение качества образования, разрыв между знанием и его использованием в реальной профессиональной деятельности социального педагога. А проектно-модульная система предоставляет возможности для преодоления этого разрыва.
Цель исследования
Исследование отношения студентов к возможностям проектно-модульной системы для формирования их профессиональной компетентности
Задачи исследования
1. Оформить представление о профессиональной компетентности социального педагога
2. Оформить представление о путях формирования профессиональной компетентности социального педагога
3. Определить возможности проектно-модульной системы обучения в формировании профессиональной компетентности социального педагога.
4. Исследовать отношение студентов к возможностям проектно-модульной системы для формирования их профессиональной компетентности
Объект исследования
Генеральная совокупность (в том смысле, что все охвачены) студентов 5 курса специальности «Социальная педагогика» ИППС СФУ, прошедших обучение по проектно-модульной системе.
Предмет исследования
Отношение студентов к своему обучению в проектно-модульной системе с позиций формирования их профессиональной компетентности.
Гипотезы исследования
1. Проектно-модульная система эффективна для формирования профессиональной компетентности и студенты осознают это.
2. В проектно-модульной системе студенты проходят все этапы формирования профессиональной компетентности социального педагога
3. Ключевым фактором успешности в формировании профессиональной компетентности является мотивация к профессиональной деятельности.
4. Причину неуспешности в формировании профессиональной компетентности студенты видят в отсутствии у себя мотивации к профессиональной деятельности
А туда ли я веду?
Может не про мотивацию заострять?
Методы исследования
Полуструктурированное интервью, контент-анализ полученной информации.
Вопросы интервью:- вопросы – точно не надо. , их можно распечать и раздать преподам на кафедре (экземпляров 5)
Сложнее его у нас получилось с контент-анализом. Для него нужна сетка, в которой ты выделал бы значимые кластеры, связанные с гипотезой и обоснованные теоретически. Пока ничего этого нет, точнее есть, но очень слабо выражено.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.