Мониторинг отношения студентов к своему обучению в проектно-модульной системе с позиций формирования их профессиональной компетентности

Страницы работы

Содержание работы

Курсивом то, что как-то не устраивает, не ложится пока…

Аня, главные замечания в тексте. Суть их сводится к следующему. По-моему, у нас была как-то по-другому сформулирована тема. Вообще, перед началом текста хорошо бы писать тему. То, что аписала ты - не подходит ни по каким параметрам. Я предложила другой вариант, но надо понимать. Далее.  В контент анализе    единицы изщмерения, т.е. разделы, должны быть соотнесены с какой-то концепцией (например, с гипотезой), а не строиться "на глазок" Вообще, результаты интересные, надо только лучше продумать систему обработки. Я в понедеьник освобожусь не раньше двух, приди, поговорим.

Тема исследования

Мониторинг отношения студентов к своему обучению в проектно-модульной системе с позиций формирования их профессиональной компетентности. – разве у нас такая тема? У нас, по-моему, было что-то про практику. И при любом раскладе тема не может формулироваться как «Мониторинг чего-то». Это, как правило, исследование чего-либо. Наример, «Исследование возможности практикооиентированной модели образования дл формирования проф. комп. соц.педов», или что-нибудь в этом роде. Но если это так, то нужно пересматривать и гипотезу, и цель, и задачи.

Мониторинг — систематический сбор и обработка информации, которая может быть использована для улучшения процесса принятия решения, а также косвенно для информирования общественности или прямо как инструмент обратной связи в целях осуществления проектов, оценки программ или выработки политики. Он несёт одну или более из трёх организационных функций:

  • выявляет состояние критических или находящихся в состоянии изменения явлений окружающей среды, в отношении которых будет выработан курс действий на будущее;
  • может помочь установить отношения со своим окружением, обеспечивая обратную связь, в отношении предыдущих удач и неудач определенной политики или программ;
  • может быть полезен для установления соответствия правилам и контрактным обязательствам. – это все вообще непонятно зачем.

А  поскольку я не понимаю тему, я не могу относиться и ко всему остальному.

Актуальность исследования

Небольшой связный текст про повышение качества образования, разрыв между знанием и его использованием в реальной профессиональной деятельности социального педагога. А проектно-модульная система предоставляет возможности для преодоления этого разрыва.

Цель исследования

Исследование отношения студентов к возможностям проектно-модульной системы для формирования их профессиональной компетентности

Задачи исследования

1.  Оформить представление о профессиональной компетентности социального педагога

2.  Оформить представление о путях формирования профессиональной компетентности социального педагога

3.  Определить возможности проектно-модульной системы обучения в формировании профессиональной компетентности социального педагога.

4.  Исследовать отношение студентов к возможностям проектно-модульной системы для формирования их профессиональной компетентности

Объект исследования

Генеральная совокупность (в том смысле, что все охвачены) студентов 5 курса специальности «Социальная педагогика» ИППС СФУ, прошедших обучение по проектно-модульной системе.

Предмет исследования

Отношение студентов к своему обучению в проектно-модульной системе с позиций формирования их профессиональной компетентности.

Гипотезы исследования

1.  Проектно-модульная система эффективна для формирования профессиональной компетентности и студенты осознают это.

2.  В проектно-модульной системе студенты проходят все этапы формирования профессиональной компетентности социального педагога

3.  Ключевым фактором успешности в формировании профессиональной компетентности является мотивация к профессиональной деятельности.

4.  Причину неуспешности в формировании профессиональной компетентности студенты видят в отсутствии у себя мотивации к профессиональной деятельности

А туда ли я веду?

Может не про мотивацию заострять?

Методы исследования

Полуструктурированное интервью, контент-анализ полученной информации.

Вопросы интервью:- вопросы – точно не надо. , их можно распечать и раздать преподам  на кафедре (экземпляров 5)

Сложнее его у нас получилось с контент-анализом. Для него нужна сетка, в которой ты выделал бы значимые  кластеры, связанные с гипотезой и обоснованные теоретически. Пока ничего этого нет, точнее есть, но очень слабо выражено.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дипломы, ГОСы
Размер файла:
33 Kb
Скачали:
0