(указать не менее 5 шагов)
Ваша цель -
Шаг1______________________________________________________________________
Шаг2______________________________________________________________________
Шаг3______________________________________________________________________
Шаг4______________________________________________________________________
Шаг5______________________________________________________________________
Шаг6______________________________________________________________________
Шаг7______________________________________________________________________
Шаг8______________________________________________________________________
Шаг9______________________________________________________________________
Шаг10_____________________________________________________________________
Я непременно должен_______________________________________________________
Я непременно должен_______________________________________________________
Я непременно должен_______________________________________________________
Я непременно должен_______________________________________________________
Я непременно должен_______________________________________________________
Ужасно, если_______________________________________________________________
Ужасно, если_______________________________________________________________
Ужасно, если_______________________________________________________________
Ужасно, если_______________________________________________________________
Ужасно, если_______________________________________________________________
Я не могу терпеть___________________________________________________________
Я не могу терпеть___________________________________________________________
Я не могу терпеть___________________________________________________________
Я не могу терпеть___________________________________________________________
Я не могу терпеть___________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!!!
Приложение 2
Таблица 1
Соответствие сетевых образовательных ресурсов условиям самоопределения подростка
Название сетевого образовательного ресурса |
Формирование ценностно-смыслового ядра |
Различные виды деятельности |
Развитие активности и самостоятельности |
Условия для проф. выбора |
Развитие планирования (обеспеченность целей средствами +долговременное планирование) |
Сетевая образовательная программа (СОП) «Жизненное ориентирование» |
1 и 2 тип заданий Проблема смысла жизни не затрагивается. Но обсуждение темы смерти |
Продукт – различные виды текста |
3 и 4 тип заданий |
нет |
нет |
Виртуальный курс «Эффективный менеджер» |
нет |
Продукт - ответы на тест, схемы, рефераты, эссе, план своего профессионального пути |
3 и 4 тип заданий |
Есть информация о мире профессий |
Есть |
СОП «Практикум по Добрострою» |
1 и 3 тип. Через проектную деятельность. Проблема смысла жизни не затрагивается |
Продукт - исследования, проекты и акции, различные творческие продукты с использованием компьютерных технологий |
3 и 4 тип заданий |
нет |
Обеспеченность целей средствами |
СОП «Как работать с различными источниками информации» |
Проблема смысла жизни не затрагивается |
Продукт - различные виды творческого текста, таблицы, презентации, рефлексивные отчеты |
2 и 4 тип заданий |
нет |
нет |
Виртуальный практикум «Семь вершин твоего успеха» |
3 тип Проблема смысла жизни не затрагивается |
Продукт - ответы на тест, рефлексивные сочинения, свод личных принципов, правил |
1 и 2 тип заданий |
нет |
нет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.